54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Частная работа – что это такое?

Частная работа – это вид занятости, при котором человек работает не на полную ставку или не на постоянной основе, а выполняет разовые или непостоянные задания для разных клиентов.

Этот тип деятельности становится все более популярным в наше время, так как он позволяет максимально распорядиться своим временем и выбирать задания, которые подходят личным интересам и навыкам.

Частная работа может быть самой разной: от фриланса до уборки домов, мытья машин или заботы о животных. 

Однако любая частная работа требует определенных скиллов и качеств, которые помогут работнику добиваться успеха и удерживать клиентов.

Например, если вы хорошо пишите тексты – то вам идеально подойдет роль копирайтера.

Но, вы не сможете брать заказы допустим для таргетолога (банально у вас нет ни опыта работы, ни какого-либо портфолио).

Данный вид деятельности – дело тонкое и дилетантов тут никто не любит, ибо у работодателей каждая копейка на счету и находить они хотят людей более-менее опытных.

Вообще будет супер, если вы работали с нишей, которая нужна заказчику, тогда он будет примерно понимать, какой будет конечный результат его заказа.

Работодатель в зависимости от задачи берет людей разного возраста.

Если это фриланс (SMM-менеджер, рерайтер и т.д) – то он будет стараться брать человека возрастом постарше, все потому что тут тоже платят налоги и от исполнителя нужна самозанятость или ИП.

Ну и плюс не стоит упускать тот факт, что с малолетками никто не хочет сотрудничать из-за множества причин.   

Один из ключевых навыков, который необходим для успешной частной работы, это умение продвигать свои услуги и удерживать клиентов.

Уметь вести деловую переписку, не хамить заказчику, а самое главное быть уверенным в своих силах и конечном результате работы – самое ценное правило для частной работы.

Что нужно делать, чтобы быть востребованным специалистом?

1. Образование и постоянное совершенствование своих навыков

Одним из решающих тут факторов является наличие образования или прохождение каких-либо курсов.

Отдельной строкой хочется выделить постоянное развитие в вашей сфере, к сожалению рынок труда не стоит, а учитывая, что в частную работу с каждым днем приходит все больше и больше людей, нужно как-то себя зарекомендовать и быть не просто наравне со всеми, а выше их.

2. Хорошая репутация

С нахалами никто иметь дело не хочет, люди дорожат своей честью и временем.

Еще ни один заказчик не захочет сотрудничать с ленивыми людьми – которые постоянно сдают работу опаздывая (то есть не входят в дедлайны, причем на постоянной основе). 

3. Отзывы и портфолио

Работодателям нужно быть уверенным, что вы справитесь с работой и не сдадите в итоге работу с плохим качеством.

Для этого им от вас нужно портфолио с релевантными работами, благодаря которым они убедятся в вашем профессионализме.

В свою очередь, исполнитель может потребовать оставить положительный отзыв после хорошо проделанной работы, для того чтобы потом последующие заказчики были в нем еще более уверенными, чем этот.

4. Ведение социальных сетей

На этом пункте долго останавливаться не будем, все прекрасно знают, что если не сотрудничать с биржами для поиска заказов, волшебным образом клиенты у вас не появятся.

Значит нужно их откуда-то брать – идеальный вариант трафик с социальных сетей.

Завести свой блог, где показываешь процесс работы, результат и прочие – это пожалуй самая простая методика получения покупателей ваших услуг.

5. Умение решать проблемы

Умение решать непредвиденные задачи и принимать решения в короткие сроки. 

В работе часто возникают непредвиденные ситуации, важно уметь быстро находить выход из них и действовать в них максимально правильно.

Если всего этого не делать, то никакого трафика на ваши услуги вы не получите, а значит соответственно и денег тоже.

Наниматель должен убедиться всеми силами в вашей компетенции и надежности, потому что конкуренция на рынке немаленькая и тут нужно постараться выделить себя из ‘'серой массы’'.

Также важно иметь определенный уровень профессионализма и компетенции в своей работе.

Опыт работы могут существенно повысить квалификацию специалиста, что приведет к лучшим результатам, довольным клиентам и высокой конкурентоспособности на рынке.

Кроме того, успешный частный работник должен уметь грамотно управлять своим временем и заданиями. 

Он должен иметь хорошую организацию и планирование своих рабочих дней, чтобы успевать выполнить все задачи в срок и не перегружать себя.

Наконец, частная работа требует от работника высокой самодисциплины и мотивации. 

Работа на самого себя может быть сложной, особенно в начале, когда еще нет стабильного потока клиентов и дохода. 

Поэтому важно иметь цель, мотивацию к достижению успеха и постоянно работать над собой и своими навыками.

Где искать клиентов?

Сейчас в интернете есть множество мест для этого, но я назову самые основные:

  • Биржи фриланса

На этих ресурсах вы можете искать себе заказы под различные роды деятельности.

В основном на них присутствуют не слишком дорогие заказы, ибо наниматели идут сюда, для того чтобы сэкономить, а не получить качественный материал.

Долго задерживаться тут не рекомендую, у вас пойдет стагнация творчества и вы застрянете буквально в болоте.

  • Телеграмм/Вконтакте

Мои фавориты, ибо на них присутствует множество вакансий в разных пабликах и каналах.

Ставка варьируется, но если вы себя хорошо зарекомендует, то большая вероятность что у вас будут клиенты приходить при помощи ‘'сарафанного радио’'.

  • Авито

Способ я не проверял, но в качестве теста можно посмотреть.

Может быть, несколько заказчиков и придет с этой площадки, но уповать на нее не стоит. 

Итог

В целом, частная работа – это отличный способ занятия бизнесом, который позволяет контролировать свою жизнь и работать на себя. 

Однако для достижения успеха в этой сфере необходимо иметь определенный уровень навыков и качеств, которые помогут добиться высоких результатов и привлечь большое количество клиентов.