Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Привет, будущий коллега!
Давайте знакомиться!
Компания Resedaodor с 2013 года является производителем профессиональной косметики для косметологов и трихологов . За время работы Компании мы приобрели большое количество клиентов среди косметологов, трихологов, мед. клиник и салонов красоты. У нас широкий ассортимент и регулярное обновление ассортимента, мы активно продвигаем продукцию на рынке, предлагаем только проверенное качество и одни из самых выгодных условий сотрудничества.
В связи с открытием офиса в г.Москва мы ищем в свою команду Менеджера отдела продаж - специалиста, который будет отвечать за оптовые продажи и работу с B2B клиентами.
Вам подойдет наша вакансия если:
- Вы нацелены на результат,
- У вас есть опыт успешных продаж от 2 лет в областях профессиональной косметологии, трихологии и косметологии, медицине (косметика, мезотерапия, филлеры, ботулотоксины, продажи косметологического оборудования, медицинских изделий и др.),
- Знаете технологии активных продаж,
- У вас есть желание расти и развиваться как профессионал и как личность,
- У вас грамотная речь и высокая коммуникабельность.
Обязанности:
- Активный поиск новых клиентов (салоны красоты, клиники эстетической косметологии, частные косметологи и трихологи)
- Выстраивание долгосрочных отношений с действующими и потенциальными клиентами
- Ведение переговоров (работа с коммерческими предложениями)
- Заключение договоров
- Входящие /исходящие сообщения и звонки
- Ведение и активное расширение клиентской базы;
- Проведение коммерческих переговоров с клиентами;
- Документооборот с клиентами и отчетность;
- Выполнение плана и показателей KPI;
Требования:
- Высшее/неполное высшее образование
- Опыт работы в продажах от 2-х лет
- Опыт работы в продажах профессиональной косметики ЖЕЛАТЕЛЬНО
- Уверенный пользователь MS Office, 1С, CRM
Дополнительно:
- Желание профессионально и финансово развиваться;
- Желательно знание Amo Crm.
- Опыт работы представителем в beauty сфере (является преимуществом)
Условия:
- Оформление по ТК РФ
- место работы: м. Китай город
- График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 ( 60% времени – работа в офисе, 40% времени – встречи с клиентами и присутствие на обучающих курсах)
- предоставляем все обучающие и необходимые для работы материалы
- лояльное руководство, которое всегда поможет и поддержит
- Мотивация: оклад +% с продаж, при выполнении плана (оклад+бонус)
- Обучение за счет компании (собственный учебный центр)
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Специальные условия на покупку продукции и услуги собственного косметологического центра
- Компенсация мобильной связи (рабочая сим-карта)
- Корпоративные праздники
Возможно временное оформление: самозанятые, ИП
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Холодные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Активные продажи
Развитие продаж
Навыки продаж
Заключение договоров
Телефонные переговоры
Ориентация на результат
Навыки презентации
Клиентоориентированность
Развитие дистрибуции
Организаторские навыки