54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Работа в компании "Реседа одор": подробная информация и актуальные вакансии "Реседа одор"

Email: rop@resedaodor.com


Активные вакансии

"Реседа одор"

Менеджер по продажам

Зарплата: от 70 000 ₽/мес

Место работы: г Москва, Лубянский проезд, д 15 стр 4

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • Холодные звонки
  • Менеджер по продажам
  • Торговый представитель

Подробнее о вакансии

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Привет, будущий коллега!

Давайте знакомиться!

Компания Resedaodor с 2013 года является производителем профессиональной косметики для косметологов и трихологов . За время работы Компании мы приобрели большое количество клиентов среди косметологов, трихологов, мед. клиник и салонов красоты. У нас широкий ассортимент и регулярное обновление ассортимента, мы активно продвигаем продукцию на рынке, предлагаем только проверенное качество и одни из самых выгодных условий сотрудничества.

В связи с открытием офиса в г.Москва мы ищем в свою команду Менеджера отдела продаж - специалиста, который будет отвечать за оптовые продажи и работу с B2B клиентами.

Вам подойдет наша вакансия если:

  • Вы нацелены на результат,
  • У вас есть опыт успешных продаж от 2 лет в областях профессиональной косметологии, трихологии и косметологии, медицине (косметика, мезотерапия, филлеры, ботулотоксины, продажи косметологического оборудования, медицинских изделий и др.),
  • Знаете технологии активных продаж,
  • У вас есть желание расти и развиваться как профессионал и как личность,
  • У вас грамотная речь и высокая коммуникабельность.

Обязанности:

  • Активный поиск новых клиентов (салоны красоты, клиники эстетической косметологии, частные косметологи и трихологи)
  • Выстраивание долгосрочных отношений с действующими и потенциальными клиентами
  • Ведение переговоров (работа с коммерческими предложениями)
  • Заключение договоров
  • Входящие /исходящие сообщения и звонки
  • Ведение и активное расширение клиентской базы;
  • Проведение коммерческих переговоров с клиентами;
  • Документооборот с клиентами и отчетность;
  • Выполнение плана и показателей KPI;

Требования:

  • Высшее/неполное высшее образование
  • Опыт работы в продажах от 2-х лет
  • Опыт работы в продажах профессиональной косметики ЖЕЛАТЕЛЬНО
  • Уверенный пользователь MS Office, 1С, CRM

Дополнительно:

  • Желание профессионально и финансово развиваться;
  • Желательно знание Amo Crm.
  • Опыт работы представителем в beauty сфере (является преимуществом)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • место работы: м. Китай город
  • График работы: 5/2 с 10.00 до 19.00 ( 60% времени – работа в офисе, 40% времени – встречи с клиентами и присутствие на обучающих курсах)
  • предоставляем все обучающие и необходимые для работы материалы
  • лояльное руководство, которое всегда поможет и поддержит
  • Мотивация: оклад +% с продаж, при выполнении плана (оклад+бонус)
  • Обучение за счет компании (собственный учебный центр)
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Специальные условия на покупку продукции и услуги собственного косметологического центра
  • Компенсация мобильной связи (рабочая сим-карта)
  • Корпоративные праздники

Возможно временное оформление: самозанятые, ИП

Ключевые навыки

Ведение переговоров

Холодные продажи

Поиск и привлечение клиентов

Проведение презентаций

Активные продажи

Развитие продаж

Навыки продаж

Заключение договоров

Телефонные переговоры

Ориентация на результат

Навыки презентации

Клиентоориентированность

Развитие дистрибуции

Организаторские навыки

2023-01-16