54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Работа в компании Baurs: подробная информация и актуальные вакансии Baurs

Email: hr@baurs.ru


Активные вакансии

Baurs

Бухгалтер-специалист по кадрам

Зарплата: до 80 000 ₽/мес

Место работы: г Москва, ул Авиаконструктора Сухого, д 2 к 1

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Кадровое делопроизводство
  • Бухгалтер по заработной плате

Подробнее о вакансии

Baurs – лидер в области комплексных инжиниринговых услуг полного цикла на объектах различного назначения. Компания существует с 2003 года и выполняет полный цикл работ по созданию инженерных систем зданий и помещений: от инженерно-консультационных услуг и разработки проектной документации до поставки, монтажа, гарантийного и сервисного обслуживания.

Компания основана в 2003 г. Среди наших клиентов - крупнейшие предприятия (ГазПромБанк, Аэропорт Шереметьево, МГУ им. Ломоносова); Девелоперы (Группа компания А101, Сити 21 век, ГК ФСК, ГлавстройДевелопмент, Мангазея Девелопмент), крупнейшие строительные компании и государственные организации, сетевые холдинги, а также люди из списка Forbes.

Работа в Baurs - это активный и непрерывный рост и развитие как в профессиональном, так и в финансовом плане.

Мы ценим в сотрудниках ответственность и самостоятельность, желание расти и развиваться, способность видеть не проблему, а ее решение.

Что мы от Вас ждем:

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приём, перевод, увольнение, отпуск и т.д) (штат 70 чел.)
  • Участие в разработке должностных инструкций
  • Своевременный расчёт и начисление выплат (заработной платы, больничных листов, отпускных, декретных и прочих выплат сотрудникам)
  • Формирование и сдача кадровой отчетности

Требования:

  • Высшее профильное образование
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 3 лет
  • Знание законодательной базы по кадровому делопроизводству
  • Знание принципов и правил расчета начисления заработной платы, отпускных, больничных, налогов и сборов
  • Знания 1С Предприятие 8.3 (Бухгалтерия, ЗУП)
  • Знание офисных программ MS Office, работа с офисной техникой
  • Опыт работы в компаниях численностью персонала от 70-ти человек
  • Умение работать с большими объёмами документации и информации
  • Успешный опыт прохождения проверок ПФР и ФСС.
  • Исполнительность, внимательность, самоорганизованность, усидчивость, ответственность, аккуратность
  • Ведение нескольких юридических лиц, работа с обособленными подразделениями, знание районных коэффициентов

Что мы вам предлагаем:

  • Условия: Стабильная и конкурентоспособная заработная плата, график работы 5/2 с 9:00 до 18:00, официальное трудоустройство, отпуск, больничный и проч. по ТК
  • Рост и развитие. Мы точно уверены, что процесс обучения нельзя прекращать. Поэтому тренинги профессионального развития - за счет компании. Мы ценим сотрудников, стремящихся к развитию, и даем им возможность для достижения этой цели
  • Уютный офис. Мы находимся в одном из самых престижных районов Москвы с развитой инфраструктурой и множеством мест для проведения досуга (кинотеатр, торговый центр, спортивный стадион, ледовый дворец, парки)
  • Комфортная кухня. Мы создали идеальную комнату для трапезы и продолжаем дополнять ее вещами и техникой по просьбам сотрудников. В результате, половина наших специалистов перестали есть дома
  • Дружный коллектив. У нас регулярно проводятся корпоративные мероприятия

2023-01-24