Интерсервис
Компания "Интерсервис"- лидер в сфере пассажирских перевозок представительского и бизнес классов. Более 350 крупных компаний Санкт Петербурга и Ленинградской области выбрали нас и уже много лет являются нашими постоянными клиентами.
Наша компания является официальным транспортным оператором крупномасштабных мероприятий Всероссийского и Международного уровня. Мы берем на себя ответственность за все вопросы, связанные с логистикой, разработкой оптимальных маршрутов и обеспечением сервиса для высокопоставленных гостей и участников.
Качество наших услуг подтверждено более чем 20-летним опытом и безупречной репутацией компании на рынке. Мы всегда работаем в соответствии с современными стандартами и правилами безопасности, поэтому наши клиенты довольны не только высоким классом транспортных средств, но и уровнем предоставленного сервиса.
Офис-менеджер
Зарплата:
Договорная
Место работы:
г Санкт-Петербург, ул Наличная, д 16 литера А
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
3-5 лет
Требуемые навыки:
Подробнее о вакансии
Мы приглашаем активного, позитивного, специалиста технического склада ума на должность специалист по документообороту - офис менеджер.
О компании и реализованных проектах подробнее можно ознакомиться на нашем сайте:
Обязанности:
- Документооборот договоров, доверенностей, приказов, корреспонденции;
- Работа с входящими звонками, распределение заявок;
- Отчетность, учет расходов по статьям бюджета;
- Своевременное получение закрывающих документов, контроль оплаты счетов;
- Написание локально нормативных актов (приказы, регламенты, инструкции);
- Обеспечение офиса, закупки (канцелярия, хоз. товары, вода заказ еды и пр.);
- Участие в организации мероприятий, корпоративных праздников (поздравления сотрудников, встреча гостей, клиентов);
- Взаимодействие с различными курьерскими службами.
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, в т.ч. отличное знание Excel и Power Point;
- Знание 1С:Документооборот, ЭДО;
- Опыт работы с оргтехникой;
- Высокая скорость печати;
- Знание основ документооборота (порядок регистрации, систематизации и архивирование документов, как в электронном так и бумажном виде);
- Опыт работы с основными видами документов (договоры, счета, ТН, акты, УПД, доверенности, приказы, судебные документы);.
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- График: 5/2 с 9.30 до 18.30 (возможны варианты).
- Работа в стабильной компании, работающей с 1995 года.
- Большие планы на развитие и на личностный рост сотрудников, скучно и монотонно не будет!
- Место работы бизнес- центр м. Приморская (на территории есть кафе и парковка).
- Официальное оформление, соц.пакет, ДМС.
- А еще чай, кофе, вкусняшки и большое количество внутренних корпоративных мероприятий.
2022-12-29