54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании "АСТКОЛ-АЛЬФА" в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии "АСТКОЛ-АЛЬФА"

Телефон: 84957879883

Email: info@astkol.com

Сайт:


Активные вакансии

"АСТКОЛ-АЛЬФА" Оптовые продажи эротического нижнего белья, товаров интимного назначения и сопутствующих товаров. Компания «Асткол-Альфа» - самый известный крупнейший поставщик интим-товаров на территории Российской Федерации. «Асткол-Альфа» справедливо считается первопроходцем индустрии товаров для взрослых. С 1993 года мы накопили уникальный опыт успешного сотрудничества с производителями со всего мира (США, Япония, Китай, Европа, и т.д.), В 2001 году, Асткол-Альфа начинает собственное производство товаров под торговой маркой «Сумерки Богов», а чуть позже появляется новая линейка «Джага-Джага», которая сразу же завоевала большую долю рынка товаров для взрослых.

Менеджер по работе с клиентами

Зарплата: 55 000 ₽/мес

Место работы: г Москва, проезд Серебрякова, д 14Б стр 7

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по маркетплейсам
  • Менеджер по работе с клиентами

Подробнее о вакансии

Мы ждем тебя!

Наша компания на рынке товаров «18+» с 1996 года , не меняя своего Юридического названия и адреса! А это говорит о многом:
- у нас СТАБИЛЬНО;
- у нас НЕСКУЧНО;)

- у нас ДРУЖНО;)

- у нас НЕТ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ;)

- у нас есть чему поучиться и вырасти в профессиональном плане.

-у нас есть выездные мероприятия (Выставки и Фестивали)в том числе и за границей в которых Ты будешь участвовать;)

Чему Вас научат:

1. Обеспечивать выполнение плановых показателей по объемам продаж.

2. Поддерживать эффективные отношения между компанией и заказчиками / клиентами.

3. Ежемесячно проводить мониторинг цен конкурентов.

4. Планировать и организовывать деятельность по продвижению торговых марок, участвовать в проведении рекламных и маркетинговых программ.

5. Регулярно составлять отчеты руководству.

6. Принимать меры по обеспечению своевременного поступления средств за реализованную продукцию.

7. Участвовать в рассмотрении поступающих на предприятие претензий потребителей и в подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий к потребителям при нарушении ими условий договора.

8. Поиск потенциальных клиентов;

9. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах организации;

10. Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения заместителя директора по развитию;

11. Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой организацией, согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе организации;

12. Мотивация клиентов в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.

13. Информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад;

14. Поддержание контакта с постоянными клиентами.

15. Собирать информацию от клиентов о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковки и т.д.)

16. Предоставлять полную информацию по браку от клиента старшему менеджеру отдела по работе с клиентами: Запрашивать у клиента фото/видео, подтверждающие брак, список артикулов, название клиента.

17. Полное внесение информации по клиентам в клиентскую базу, включая заполнение информации по отправке товара (транспортная компания, контактное лицо, доставка до адреса (до терминала или с последующей транспортировкой до адреса получателя/клиента)).

18. Своевременное внесение изменений в клиентскую базу.

19. Работа с отчетами, подсортировкой, продвижением товара, регулирование цен на Озон, и других маркетплейсах.

Требования:

  1. отличное владение ПК;
  2. уверенные навыки в Word/Excel/Pp/Adobe;
  3. владение деловой этикой в переписке и общении с клиентами;
  4. стрессоустойчивость/многозадачность/умение управлять своим «таймингом»/грамотно расставлять приоритеты в рабочих задачах;
  5. грамотная речь;
  6. позитивный настрой ПО-ЖИЗНИ)

Условия:

  1. официальное оформление по ТК РФ + оплачиваемый отпуск;
  2. испытательный срок 3 месяца (реально его сократить, всё зависит от тебя), на этот срок претендент будет числиться Помощником Менеджера (40700₽ (до вычета налога) + ежемесячная премия (20-30% от оклада), далее Менеджер (55000₽ (до вычета налога) + ежемесячная премия (20-30% от оклада),
  3. Есть возможности выполнения доп.работы за доп.премию (Например, с МаркетПлейсами);
  4. Дополнительные выплаты к Дням рождения и другим событиям
  5. график 5/2 с 10 до 18
  6. Выплаты по итогам года

2022-11-30