54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Relocate UAE в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Relocate UAE

Телефон: 79515132363

Email: v.kolomeitseva.relocate-uae@yandex.ru

Сайт:


Активные вакансии

Relocate UAE Relocate UAE - консалтинговая компания, предлагающая спектр финансово-юридических услуг и помогающая бизнесу из РФ релоцироваться в ОАЭ/открывать представительства для выхода на рынок Ближнего Востока. Основные продукты нашей компании: * Регистрация юридических лиц в ОАЭ и сопровождение их деятельности; * Открытие счетов в зарубежных банках; * Налоговое планирование и структурирование международного уровня В компании принято: * Проявлять осознанное лидерство try&solve – выявил проблему, структурировал, решил * Глубоко погружаться в суть задач и процессов * Быть продуктивным * Генерить постоянный поток сильных идей для улучшения бизнеса * Разумно строить процессы и системы – автоматизация всего, что нужно Компания даёт: * Много доверия и ответственности * Широкий спектр интересных и амбициозных задач, через которые можно расти как профессионально, так и материально. У нас любой может стать любым, даже генеральным директором * Быструю реализацию полезных идей без бюрократии

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

Зарплата: 150 000 ₽/мес

Работа из дома, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • Холодные звонки
  • Тёплые звонки
  • Менеджер по работе с клиентами

Подробнее о вакансии

Менеджер по работе с корпоративными клиентами и партнерами

Relocate UAE - консалтинговая компания, предлагающая спектр финансово-юридических услуг и помогающая бизнесу из РФ релоцироваться в ОАЭ/открывать представительства для выхода на рынок Ближнего Востока.

Основные продукты нашей компании:

* Регистрация юридических лиц в ОАЭ и сопровождение их деятельности;

* Открытие счетов в зарубежных банках;

* Налоговое планирование и структурирование международного уровня

Кого мы ищем:

Нам нужен сильный профессионал в сфере продаж, готовый проявлять инициативу и имеющий понимание, что продажи – это его призвание.

В компании принято:

* Проявлять осознанное лидерство try&solve – выявил проблему, структурировал, решил

* Глубоко погружаться в суть задач и процессов

* Быть продуктивным

* Генерить постоянный поток сильных идей для улучшения бизнеса

* Разумно строить процессы и системы – автоматизация всего, что нужно

* Делать, думать и говорить быстро

* Быть проактивным (фраза «Мне не сказали» у нас не работает)

* Коммуницировать с любым сотрудником и любым способом для того, чтобы в кратчайшие сроки решать вопросы в интересах компании

Компания даёт:

* Много доверия и ответственности

* Широкий спектр интересных и амбициозных задач, через которые можно расти как профессионально, так и материально. У нас любой может стать любым, даже генеральным директором

* Быструю реализацию полезных идей без бюрократии

* Полностью удаленная занятость

* Гарантию достойной оплаты за труд – мы предлагаем уровень дохода гораздо выше среднерыночного

* Адекватное руководство, которое верит, что главное в бизнесе не деньги, а сотрудники, ценности и корпоративная культура

Что предстоит делать:

* Общение с клиентами и партнёрами компании по телефону/почте/мессенджерам (входящие тёплые лиды), консультируя их по основным услугам и подбирая наиболее релевантные решения для бизнес-задач клиента

* Ведение и координация всего цикла продажи: начиная со знакомства и определения целей клиента до подписания договора, а также участие в урегулировании вопросов в процессе реализации проекта

* Подготовка и отправка коммерческих предложений, работа в CRM

* Подготовка сводной аналитической отчетности и рекомендаций по повышению эффективности процессов продаж, контроль критических точек

Пригласим в команду, если у вас есть:

* Высшее образование в одном из следующих учебных заведений:

- МГТУ им. Н. Э. Баумана

- МГУ имени М. В. Ломоносова

- Высшая школа экономики НИУ ВШЭ

- МФТИ - Московский физико-технический институт

- Президентская академия РАНХиГС

* опыт работы от 3х лет (желательно сфера финансов) или опыт в продажах релевантных услуг от 1-го года

* опыт работы в BIG4, международном налоговом планировании приветствуется

* знание английского на уровне advanced

* системность, последовательность и внимательность, любопытство, желание вникать в суть процесса или проблемы

* инициативность и позитивный настрой

* способность выстроить эффективную коммуникацию с клиентом

* высокий интеллект, развитая логика

* стремление к развитию и вызовам

* высокая трудоспособность

Условия:

* Оплата труда: фикс + % ( в зависимости от уровня кандидата)

* Уровень мотивации обсуждается индивидуально (готовы рассматривать пожелания кандидатов)

* Полностью удаленная работа

2022-11-01