Россия, Москва
Телефон: 79515132363
Email: v.kolomeitseva.relocate-uae@yandex.ru
Сайт: http://relocate-uae.com
Зарплата: 150 000 ₽/мес
Работа из дома, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 3-5 лет
Требуемые навыки:
Менеджер по работе с корпоративными клиентами и партнерами
Relocate UAE - консалтинговая компания, предлагающая спектр финансово-юридических услуг и помогающая бизнесу из РФ релоцироваться в ОАЭ/открывать представительства для выхода на рынок Ближнего Востока.
Основные продукты нашей компании:
* Регистрация юридических лиц в ОАЭ и сопровождение их деятельности;
* Открытие счетов в зарубежных банках;
* Налоговое планирование и структурирование международного уровня
Кого мы ищем:
Нам нужен сильный профессионал в сфере продаж, готовый проявлять инициативу и имеющий понимание, что продажи – это его призвание.
В компании принято:
* Проявлять осознанное лидерство try&solve – выявил проблему, структурировал, решил
* Глубоко погружаться в суть задач и процессов
* Быть продуктивным
* Генерить постоянный поток сильных идей для улучшения бизнеса
* Разумно строить процессы и системы – автоматизация всего, что нужно
* Делать, думать и говорить быстро
* Быть проактивным (фраза «Мне не сказали» у нас не работает)
* Коммуницировать с любым сотрудником и любым способом для того, чтобы в кратчайшие сроки решать вопросы в интересах компании
Компания даёт:
* Много доверия и ответственности
* Широкий спектр интересных и амбициозных задач, через которые можно расти как профессионально, так и материально. У нас любой может стать любым, даже генеральным директором
* Быструю реализацию полезных идей без бюрократии
* Полностью удаленная занятость
* Гарантию достойной оплаты за труд – мы предлагаем уровень дохода гораздо выше среднерыночного
* Адекватное руководство, которое верит, что главное в бизнесе не деньги, а сотрудники, ценности и корпоративная культура
Что предстоит делать:
* Общение с клиентами и партнёрами компании по телефону/почте/мессенджерам (входящие тёплые лиды), консультируя их по основным услугам и подбирая наиболее релевантные решения для бизнес-задач клиента
* Ведение и координация всего цикла продажи: начиная со знакомства и определения целей клиента до подписания договора, а также участие в урегулировании вопросов в процессе реализации проекта
* Подготовка и отправка коммерческих предложений, работа в CRM
* Подготовка сводной аналитической отчетности и рекомендаций по повышению эффективности процессов продаж, контроль критических точек
Пригласим в команду, если у вас есть:
* Высшее образование в одном из следующих учебных заведений:
- МГТУ им. Н. Э. Баумана
- МГУ имени М. В. Ломоносова
- Высшая школа экономики НИУ ВШЭ
- МФТИ - Московский физико-технический институт
- Президентская академия РАНХиГС
* опыт работы от 3х лет (желательно сфера финансов) или опыт в продажах релевантных услуг от 1-го года
* опыт работы в BIG4, международном налоговом планировании приветствуется
* знание английского на уровне advanced
* системность, последовательность и внимательность, любопытство, желание вникать в суть процесса или проблемы
* инициативность и позитивный настрой
* способность выстроить эффективную коммуникацию с клиентом
* высокий интеллект, развитая логика
* стремление к развитию и вызовам
* высокая трудоспособность
Условия:
* Оплата труда: фикс + % ( в зависимости от уровня кандидата)
* Уровень мотивации обсуждается индивидуально (готовы рассматривать пожелания кандидатов)
* Полностью удаленная работа
2022-11-01