Россия, Москва
Телефон: 79653347178
Email: elenagrad@bk.ru
Сайт: http://shmidtinterior.ru
Зарплата: Договорная
Работа из дома, Полный день, 3 часа в день
Необходимый опыт: До 1 года
Требуемые навыки:
Условия:
✓ пн - пт - быть на связи с 9 до 19.00 (мск), оперативно реагировать на мои вопросы, суббота - 1-2 часа, вс - выходной
✓ занятость - 3-4 часов (нагрузка на начальном этапе неравномерная, иногда 6 полных часов, иногда - 2 задачи на 1,5 часа, главное - результат в виде завершенных задач)
✓ испытательный срок - 1 месяца (при отличных результатах возможно досрочное прекращение)
✓ зарплата - оклад на испытательный срок 5 000 руб. После окончания испытательного срока - рост ответственности и повышение заработной платы
Что ты получишь во время работы:
- Навыки управления командой более 7 человек
- Знания создания бизнес процессов
- Погружение в интересную и востребованную профессию
- Возможность роста до управляющего проектами
- Гибкий график работы
- Доступ к обучающим программам
Работы предстоит много, поэтому ищем человека, который полностью осознает важность своих предстоящих задач и будет надежным во всех отношениях.
Мы представляем тебя таким:
1. У тебя есть опыт работы бизнес-ассистентом от 6 месяцев
2. У тебя аналитический склад ума, любишь считать и работать с цифрами
2. Понимаешь что такое ответственность
3. Работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний
4. Ты проактивный — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно
5. Внимательность - твое второе имя
6. У тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу
7. Понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук
8. Конфиденциальность вся поступающая в работу информация, остается среди исполнительных лиц
9. Ты живешь в часовом поясе - +/- 2 часа мск
Чтобы ты понимал, какой объем работы предстоит и что нужно будет делать - ниже примеры задач
1. Внесение данных в CRM
2. Ведение расписания встреч
3. Создание видеоконференций
4. Контроль сроков выполнения и получение отчетов от дизайнеров
5. Рассылка коммерческих предложений
6. Ведение партнерской базы
7. Отправление проектов на печать и организация доставки
8. Сбор таблицы комплектации (все материалы будут предоставлены)
9. Отправление ТЗ на предварительный расчёт поставщикам и отслеживание их ответов
10. Обзвон заказчиков после каждого этапа работы для получения обратной связи (по форме)
11. Получение обратной связи по работе от команды и партнеров (по форме)
12. Подготовка документов
13. Анализ конкурентов
14. Искать и структурировать информацию
15. Не бояться новых задач и уметь находить пути их решения
16. Выполнение других поручений Руководства, связанных с аналитикой и мониторингом рынка
17. Личные вопросы
18. В дальнейшем организация и участие в сьемках проектов
Тебе предстоит несколько этапов отбора:
- заполнить эту анкету
- выполнить тестовое задание
- пройти финальное собеседование с руководителем
Итак, если ты тот, кто нужен, то сразу заполняй анкету! Помни, что уже на этом этапе есть конкуренция!
2022-10-05