54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании "Софис" в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии "Софис"

Email: azilotina@fkfd.ru

Сайт:


Активные вакансии

"Софис" Мы на рынке с 2004 года и создаем то, без чего не может представить себе жизнь девушка XXI века: реально работающие, качественные бьюти-средства по уходу за кожей лица, тела и волос. В нашем ассортименте продукция косметических брендов сегмента mass market: 7DAYS, Vilenta, Levitasion, Anti-mos. Штаб-квартиры в Москве и Милане. Наша продукция представлена в более чем 20-ти странах мира (свыше 30000 точек продаж по всей России), в ассортименте порядка 1000 SKU. Производственные площадки расположены в 4-х странах. Сотрудничаем с крупными торговыми сетями («Магнит», «Магнит Косметикс», «Лента», «Карусель», «Перекресток», «Ашан», «Золотое Яблоко» и другие), направлением e-commerce (ozon.ru, wildberries.ru, beru.ru, amazon.com и другие), а также дистрибьюторами на территории Российской Федерации. Нас уже больше 150 человек, команда постоянно растет, и мы приглашаем вас стать частью нашего мира. Добро пожаловать в нашу команду!

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Зарплата: Договорная

Место работы: Москва, Большая Новодмитровская улица, 36с3

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: До 1 года

Требуемые навыки:

  • Менеджер по работе с клиентами
  • Ведение переговоров

Подробнее о вакансии

Компания Софис на рынке с 2004 года - производитель известных брендов косметики в России. Наши бренды 7DAYS и Vilenta представлены в более чем 20-ти странах мира. Мы имеем свыше 30000 точек продаж по всей России и порядка 1000 SKU в ассортименте.
Производственные площадки расположены в 4-х странах — Российской Федерации, Италии, Республике Корее и Китайской Народной Республике.
Наша команда молодых и ярких индивидуальностей, приглашает на работу
менеджера по работе с клиентами.

Задачи:

  • Развитие продаж косметической продукции;
  • Анализ ассортимента в товарной категории в целевых сетях;
  • Проведение переговоров о вводе торговых марок;
  • Расчет коммерческих предложений для сетей с учетом листинга, логистики, ретробонусов и т.п.;
  • Согласование договоров, спецификаций;
  • Контроль выполнения отгрузок и обеспеченности;
  • Расширение представленности в сети;
  • Расширение географии представленности;
  • Расчет и согласование трейд-маркетинговой активности и промо мероприятий.

Требования:

  • Рассматриваем соискателей из различных сфер продаж: B2B, B2G и тд, желающих сменить сферу деятельности и обучиться с нуля новому рынку;
  • Отличные навыки переговорщика;
  • Ответственность и исполнительность;
  • Готовность к командировкам.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной, стабильной, быстроразвивающейся компании, которая на рынке более 16 лет;
  • Оформление по ТК РФ, полностью белый доход;
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Соц. пакет (оплачиваемый отпуск / больничный);
  • Достойная конкурентная заработная плата, обсуждается индивидуально по итогам собеседования;
  • Возможность профессионального развития, прохождение обучение внутри компании;
  • Креативный офис в шаговой доступности м. Дмитровская (Дизайн-завод "Флакон");
  • Чай, кофе, печеньки всегда ждут на кухне и в офисе.

2022-09-13