54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании "НКЦ "ЭТАЛОНЪ" в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии "НКЦ "ЭТАЛОНЪ"

Телефон: 74959848290

Email: azhalyi@nkce.ru

Сайт:


Активные вакансии

"НКЦ "ЭТАЛОНЪ" Наша Компания основана в 2003 году. Свое развития мы начинали с небольшого офиса на окраине Москвы и 10 сотрудников. С каждым годом мы повышали качество работы и расширяли сферы деятельности. На сегодняшний день у нас просторный, светлый офис в непосредственной близости от метро. Штат Компании - более 180 высококвалифицированных специалистов, настоящих энтузиастов своего дела. Открыты филиалы в шести городах России: Санкт-Петербург, Смоленск, Курск, Севастополь, Ростов-на-Дону. На рынке мы занимаем лидирующие позиции в сферах оценки всех видов активов (недвижимости, бизнеса, машин и оборудования, ценных бумаг, нематериальных активов для различных целей и проведении экспертиз (финансово-экономические, строительно-технические, судебные). В работе мы приветствуем нестандартные решения, амбициозные цели и прилагаем все усилия для того, чтобы вы могли проявить себя и реализовать свой потенциал. Добро пожаловать в "Эталонъ"!

Менеджер по сопровождению клиентов

Зарплата: 63 000 ₽/мес

Место работы: Россия, г Москва, ул Марксистская, д 34 к 10

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Менеджер по работе с клиентами
  • Работа с документами
  • Ведение проектов

Подробнее о вакансии

Что предстоит делать?

  • согласовывать и подписывать договор с клиентом;
  • собирать пакет документов, необходимых для оценки;
  • договариваться о выезде фотографа на объект оценки;
  • запрашивать в бухгалтерии документы на оплату;
  • получать от оценщиков обратную связь по вопросам клиентов касательно Отчета об оценке;
  • взаимодействовать с Административно-хозяйственным отделом (по отправке документов через курьеров);
  • со всей ответственностью подходить к ведению базы по проектам в CRM;
  • каждый день получать новые знания и использовать их в работе.

Каким мы видим нашего кандидата?

  • он уже имеет опыт работы по сопровождению клиентов (юридических лиц);
  • получил высшее образования (в процессе его получения);
  • думает, говорит и пишет грамотно;
  • состоит в близкой дружбе с ПК, офисной оргтехникой и стандартными программами (MS Word, MS Excel, MS Outlook).

Что мы готовы предложить?

  • работу в удобном офисе всего в 5 минутах от метро Пролетарская/Крестьянская застава;
  • график 5/2, с 9:00 до 18:00 с часовым перерывом на обед (наша кухня оборудована всем необходимым);
  • оформление по ТК РФ (оплата отпуска, больничного листа);
  • заработная плата 63 000 руб.: оклад от 45 000 руб. + KPI (40% от оклада);
  • компенсация проезда в общественном транспорте;
  • повышение квалификации с организационной и финансовой поддержкой компании;
  • интересная корпоративная жизнь (мы отмечаем государственные и профессиональные праздники, устраиваем конкурсы с приятными призами, ездим в гости к коллегам из филиалов, катаемся на велосипедах и коньках, играем в настольный теннис).

2022-08-23