54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании OOO TOTEK в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии OOO TOTEK

Телефон: 79915703011

Email: hr@totek.one

Сайт:


Активные вакансии

OOO TOTEK Автомасла ТОТЕК 16 лет на рынке стран СНГ и России. Офис и склад в аппарт отеле Ханой Москва. Производство в Ярославской области.

Менеджер по продажам В2В

Зарплата: Договорная

Место работы: Россия, г Москва, Ярославское шоссе, д 146 к 2

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: До 1 года

Требуемые навыки:

  • Холодные звонки
  • Менеджер по продажам B2B

Подробнее о вакансии

В нашей компании менеджер – это, прежде всего, партнер по бизнесу. И мы ценим длительные партнерские отношения, как с клиентами, так и с менеджерами.

Мы российская торгово-производственная компания ООО «ТОТЕК», работающая более 35 лет в сфере горюче-смазочных материалов. Компания работает более 15 лет под торговой маркой ТОТЕК после ребрендинга «Спектрол», и общее количество лет в этом бизнесе более 35 лет! Приглашаем пройти отбор на вакансию – менеджер по продажам в нашу компанию ООО «ТОТЕК».

Направление – автомобильные масла, спецжидкости, присадки.

От Вас:

  • деловые качества – ориентация на результат, мобильность, настойчивость;
  • умение передавать опыт, обучать других;
  • умение достигать результата и работать по плану;
  • отличные коммуникативные навыки, опыт проведения переговоров;
  • знание основы техники продаж и умение их применять или желание этому научиться
  • активность, ответственность, умение работать в команде;
  • находчивость, инициативность, амбициозность, желание работать и зарабатывать;
  • опыт в сфере продаж автозапчастей и автокомпонентов как привилегия!

Обязанности:

  • организация продаж на закрепленной территории
  • продвижение торговой марки, проведение презентации новых продуктов
  • развитие и формирование базы клиентов (включая холодные звонки);
  • консультирование клиентов по вопросам технических характеристик товаров
  • обеспечение полного цикла сделки
  • ведение коммерческих переговоров с клиентами (согласование условий, заключение договоров);
  • контроль дебиторской задолженности,
  • предоставление установленной отчетности

Требования:

  • Уверенный пользователь ПК (Outlook, Word, Excel).
  • Отличные коммуникативные навыки, высокий уровень самоорганизации и нацеленности на результат
  • Высшее образование будет являться преимуществом
  • Приветствуется наличие рабочей клиентской базы
  • Наличие личного автомобиля и водительского удостоверения категории В, С.

От нас:

  • высокий доход (оклад + 3%), зп от 50 000 т.руб. далее по договорённости
  • оформление по тк рф.
  • своевременная выплата заработной платы
  • график работы 5/2 с 09.00 18.00; с 10.00 до 19.00 (обсуждается)
  • возможность выбора территорию ответственности (по согласованию)
  • творческий подход к работе;
  • полная компенсация гсм, амортизация авто
  • предоставляется ноутбук, кпк

РАЗВИТИЕ:

  • Наставничество на период прохождения испытательного срока;
  • Реальная перспектива профессионального роста;
  • Участие в профильных мероприятиях по продвижению (выставки, презентации, спортивные гонки.)

2022-08-23