54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Работа в компании Коммуникационное агентство 4D: подробная информация и актуальные вакансии Коммуникационное агентство 4D

Email: Povysheva@4dgroup.ru

Сайт:


Активные вакансии

Коммуникационное агентство 4D Коммуникационное Агентство 4D 18 лет на рынке коммуникационных услуг. За это время мы реализовали более 2000 проектов для более чем 300 клиентов. У нас очень большой опыт в реализации B2B и B2G-проектов в России, Азии и Европе. Наши главные направления деятельности — это PR, Event, Branding&Design, EXPO. Мы против шаблонных решений, поэтому каждый наш проект реализуется индивидуально под потребности клиента. Мы помогаем клиенту не просто выполнить коммуникационную задачу, но и принести максимальную пользу бизнесу и репутации компании. Каждый член команды 4D – профессионал в своей отрасли. Мы также обладаем широкой базой талантливых экспертов и подрядчиков, которые готовы оказать услуги консалтинга и подключиться к проекту на любом этапе реализации.

Аккаунт-менеджер

Зарплата: 60 000 ₽/мес

Место работы: Россия, г Санкт-Петербург, ул Маркина, д 16а

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Работа с документами
  • Ведение проектов
  • Ведение переговоров

Подробнее о вакансии

Коммуникационное Агентство 4D в поисках новых талантов!

4D - компания профессионалов с многолетним стажем. Мы работаем по следующим направлениям: PR, Event, Branding&Design и EXPO. На сегодняшний день нами реализованы тысячи проектов. В эффективности наших решений убедилось более 500 клиентов. А высокий уровень нашей компетентности подтвержден участием агентства в международном профессиональном сообществе GlobalCom PR Network.

Сейчас наша команда нуждается в мастере деловой коммуникации, который покорит сердца наших клиентов!

Ваши обязанности:

  • Ведение проектов выделенных клиентов агентства;
  • Обеспечение реализации проектов;
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и улучшение клиентского сервиса;
  • Документооборот (внутренний и с клиентами);
  • Подготовка презентаций, смет и тендерных предложений, промежуточных и финальных отчетов для клиентов агентства;
  • Защита коммерческих предложений;
  • Самостоятельная работа с конкурсной и тендерной документацией по проектам;
  • Проведение переговоров, презентаций;
  • Ведение документооборота и отчетности по проектам, в том числе в CRM Битрикс 24, 1С.

Наши ожидания:

  • Опыт работы в рекламной сфере не менее 3-х лет;
  • Знание стандартов и норм делового общения;
  • Знание основ документооборота;
  • Умение планировать ресурсы, структурировать процессы, делегировать обязанности, разбивать задачи на подзадачи;
  • Вашим преимуществом будет: наработанная база клиентов, подрядчиков и знание английского языка;
  • Самостоятельный опыт подготовки креативных Power Point презентаций;
  • Высокий уровень организованности, структурированность и стрессоустойчивость.

Мы предлагаем:

  • Интересные проекты, крутых клиентов из числа крупнейших российских и международных компаний;
  • Работу в дружном, профессиональном коллективе;
  • Возможность развития: как профессионального, так и карьерного;
  • Удобное расположение офиса (недалеко от ст.м Горьковская);
  • Пятидневная рабочая неделя: с 10:00 до 19:00;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;

2022-08-22