54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании HR Агентство выШЕ в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии HR Агентство выШЕ

Телефон: 89256854519

Email: info@vishe-hr.ru

Сайт:


Активные вакансии

HR Агентство выШЕ Рекрутинговое агентство выШЕ С радостью снимем с вас груз забот по подбору необходимого персонала и оперативно подберем вам результативного сотрудника. Для части востребованных вакансий у нас сформирован кадровый резерв, поэтому, вероятно, мы сможем быстро закрыть вашу вакансию. О НАС: Наше агентство занимаемся подбором офисного и удаленного персонала от ассистента до руководителя для компаний и предпринимателей малого и среднего бизнеса. Мы подбираем персонал для работы по всей России, в странах СНГ, а также в странах Европы, Азии и Америки, в случае, если вам требуется русскоговорящий персонал для работы удаленно. Мы выгодно отличаемся от других агентств: 1. разумной стоимостью подбора 2. фиксированным размером комиссии, не зависящим от размера оклада кандидата 3. кадровым резервом специалистов 4. трехступенчатой системой отбора, сводящей к минимуму возможные ошибки найма

Бухгалтер

Зарплата: 64 000 ₽/мес

Место работы: Россия, г Москва, ул Большая Татарская, д 42

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Бухгалтер
  • Бухгалтер на первичную документацию

Подробнее о вакансии

Приглашаем в компанию «ПРОМЭКОЦЕНТР» бухгалтера. Компания основана в 2015 году. Мы специализируемся на вывозе мусора, грунта и снега по всей Москве и Московской области. Выполняем работы по сбору, погрузке и транспортировке отходов со строительных площадок и промышленных объектов на полигоны и сдаем в аренду спецтехнику для погрузки крупногабаритного и сыпучего мусора в контейнеры.

Обязанности:

  • Коммуникация с подрядчиками по заявкам
  • Подготовка документов для отчетности
  • Создание и коррекция договоров, счет-фактур
  • Проверка счетов и актов сверок подрядчиков
  • Создание, ведение электронного документооборота

Требования:

  • Высшее экономическое образование (желательно по специальности Бухгалтерский учет, анализ и аудит)
  • Опыт работы в аналогичной должности
  • ПК уверенный пользователь (Word, Excel, 1C Бухгалтерия 8.3, ЭДО)
  • Внимательность, ответственность, аккуратность
  • Хорошие коммуникативные навыки

Условия:

  • Оформление по ТК РФ
  • Заработная плата: оклад 55 000 руб (на руки) + ежеквартальная премия
  • График работы 5/2, с 10.00 до 19.00
  • Подарки на ДР
  • Корпоративные выезды за счет компании
  • Комфортный офис в центре Москвы
  • Дружный коллектив

2022-08-03