"Истконсалт"
Общество с ограниченной ответственностью истконсалт было основано в 2007 году в Москве. Основатель фирмы, Хуберт Вайсс, поставил целью компании – поддерживать промышленных инвесторов, реализующих проекты в своеобразных условиях ведения бизнеса в России, предоставляя услуги по принципу «одного окна».
За короткое время клиентами истконсалт стали как крупные международные фирмы, так и предприятия малого и среднего бизнеса, что позволило значительно расширить спектр предоставляемых услуг.
На сегодняшний день компания истконсалт, по нашим сведениям, - единственная консалтинговая фирма в России, предлагающая полное сопровождение инвесторов промышленного сектора при реализации проектов на территории Российской Федерации: начиная с поиска земельного участка, государственной регистрации фирмы, ведения бухгалтерии, проектирования, получения лицензий и разрешений, поиска соответствующих требованиям инвестора поставщиков до строительного надзора, ввода в эксплуатацию, а также оптимизации.
Ведущий бухгалтер
Зарплата:
100 000 ₽/мес
Место работы:
ст метро Южная, Москва, Варшавское шоссе, 125Дк2
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
3-5 лет
Требуемые навыки:
- Холодные звонки
- Главный бухгалтер
Подробнее о вакансии
- Обязанности
- Постановка и ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц, ОСНО.
- Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в 1C 8.3, в т.ч. внешнеторговых операций (импорт/экспорт товаров, услуг), банк-клиент, в т.ч. валютные операции и документы для валютного контроля.
- Подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, промежуточная отчетность по запросу и форме клиента.
- Взаимодействие с контролирующими органами (сопровождение налоговых, аудиторских проверок) и руководством компаний.
- Методологическая поддержка сотрудников бухгалтерии‚ руководства‚ смежных подразделений, формирование и своевременное изменение учетных политик по БУ и НУ.
- Оптимизации 1С при необходимости по согласованию с клиентом.
- Взаимодействие с клиентом по текущим вопросам по бухгалтерскому и налоговому учету.
Требования:
-
1С Бухгалтерия 3, Microsoft Office (Word, Excel), Outlook, Internet
-
Обязательный опыт работы в бухгалтерии не менее 3 лет.
-
Внимательность к деталям, выполнение необходимых объемов работ в короткие сроки, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение работать в коллективе.
-
Уважительное отношение к клиентам компании.
-
Опыт работы в консалтинговой компании приветствуется.
Условия:
-
Срочный трудовой договор с пролонгацией.
-
Полная занятость (5-ти дневная рабочая неделя с 9:00 до 18:00)
-
Продолжительность отпуска - 28 календарных дней
-
Предоставление мобильной связи, ноутбука
-
Возможны командировки
-
Комфортные условия работы
-
Дружный коллектив
2022-08-01