54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Лигрон в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Лигрон

Телефон: 89250826793

Email: ok@ligron.ru

Сайт:


Активные вакансии

Лигрон Компания Лигрон насчитывает более 24 лет успешной работы на рынке кухонной мебели. Основным направлением деятельности компании является производство и продажа кухонных столешниц и стеновых панелей в размер, а также продажа кухонных моек. Использование передовых технологий в производстве, дизайнерские инновации в декорах, современные материалы способствуют постоянному росту компании и увеличению доли на рынке. На сегодняшний день компания Лигрон имеет представительства во всех крупных городах России и клиентов по всей стране. Мы предлагаем интересную работу и ищем энергичных, ответственных менеджеров по продажам, с желанием работать и зарабатывать, приобретать новые знания и навыки. Карьерный рост предполагается. У нас Вы встретите очень сплочённый и доброжелательный коллектив, что также будет способствовать Вашему успеху! Нашими клиентами являются фабрики, производящие кухни, кухонные салоны, дизайнеры и архитекторы.

Офис-менеджер

Зарплата: 50 000 ₽/мес

Место работы: Россия, г Москва, ул Флотская, д 5 к 2

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: Без опыта

Требуемые навыки:

  • Секретарь
  • Офис-менеджер

Подробнее о вакансии

Требования:

  • Опыт работы в административной сфере приветствуется;
  • Уверенный пользователь ПК: знание пакета MS Office (Word, Excel), Интернет;
  • Уверенное знание делопроизводства и оргтехники (принтер, сканер, мини-АТС);
  • Знание делового этикета;
  • Грамотный устный и письменный русский язык;
  • Навыки ведения телефонных переговоров;

Личные качества:

  • Исполнительность;
  • Аналитический склад ума;
  • Порядочность и честность
  • Коммуникабельность;
  • Преданность;
  • Работоспособность;
  • Инициативность;
  • Организованность, дисциплинированность;
  • Стрессоустойчивость;

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов;
  • Учет кадров и контроль рабочего времени;
  • Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц;
  • Ведение делопроизводства, деловой переписки;
  • Прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции;
  • Участие в организации корпоративных мероприятий;
  • Выполнение иных поручений руководства.

Условия:

  • Офис в районе станции метро Речной вокзал/Водный стадион;
  • График работы 5/2, 9 -18;
  • Дружный коллектив;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Структура дохода обсуждается на собеседовании.

2022-07-28