54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Афина в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Афина

Телефон: 79160010836

Email: personal@afina-pet.ru

Сайт:


Активные вакансии

Афина ГК Афина ведёт свою историю с 2003 г. В нашем портфеле брендов есть как эксклюзивные контракты с зарубежными, так и отечественными производителями, и собственные торговые марки. Ассортимент, предлагаемый нашим партнерам, насчитывает свыше 2000 позиций из разных категорий: сухие и влажные корма для домашних питомцев, лакомства, аксессуары и средства гигиены для кошек и собак, товары для дома и детей. Мы активно развиваемся, увеличиваем оборот и предоставляем возможность сотрудникам самореализоваться и продвинуться по карьерной лестнице.

Торговый представитель

Зарплата: 80 000 ₽/мес

Место работы: Балтийская, Санкт-Петербург, набережная Обводного канала, 187

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Холодные звонки
  • Тёплые звонки
  • Торговый представитель

Подробнее о вакансии

Стабильный, надежный работодатель, в сфере зоотоваров, приглашает на постоянную работу Торгового представителя.

В нашем портфеле брендов есть как эксклюзивные контракты с зарубежными, так и отечественными производителями, и собственные торговые марки.

Мы активно развиваемся, увеличиваем оборот и предоставляем возможность, нашим сотрудникам, самореализоваться и продвинуться по карьерной лестнице.

Обязанности:

  • Развитие и увеличение объёма продаж, расширение ассортимента, ввод новых товаров и категорий на полки ТТ.
  • Поиск, привлечение и развитие эффективных и долгосрочных отношений с клиентами.
  • Заключение договоров с клиентами. Мониторинг наличия продукции в ТТ клиента. Контроль соблюдения коммерческой политики компании клиентами. Сопровождение и контроль продаж .
  • Выполнение планов и решение задач по увеличению объёма продаж через данный канал сбыта.
  • Работа по продвижению продукции : трансляция, согласование, проведение и контроль трейд-маркетинговых активностей компании .
  • Анализ статистики продаж. Контроль дебиторской задолженности. Систематическое планирование и отчётность .

Требования:

  • Опыт работы не менее 3-х лет (опыт в зоосфере приветствуется)
  • Грамотная устная и письменная речь.
  • Нацеленность на результат, организованность, коммуникабельность.
  • Навыки проведения переговоров
  • Продвинутый пользователь ПК, 1С 8.3, Word, Eхсel
  • Коммуникабельность, внимательность, ответственность, исполнительность

Условия:

  • Официальное трудоустройство, соблюдение ТК РФ, больничный, отпуск – оплачиваются.
  • Оплата сотовой связи, транспортных расходов и командировочных
  • График работы: 09.00-18.00, понедельник-пятница.
  • Обучение внутри компании и карьерный лифт!
  • Чай/кофе, уютный офис и дружный коллектив
  • Корпоративные мероприятия и квесты!

2022-08-04