54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Азов

Работа в компании "АЗОВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА" в г Азов: подробная информация и актуальные вакансии "АЗОВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА"

Телефон: 79859710804

Email: hr3@azovfabrika.ru

Сайт:


Активные вакансии

"АЗОВСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА" Азовская кондитерская фабрика - одно из крупнейших в России предприятий по выпуску восточных сладостей. Халва из подсолнечника, арахиса или кунжута, с добавками и без, козинак из подсолнечника, из миндаля, из грецкого или других орехов, нежнейшие сливочные щербеты, вкуснейший рахат-лукум – любой сладкоежка найдет себе лакомство в разнообразии вкусов, форм и рецептур. За прошедшие 20 лет Азовская кондитерская фабрика стала современным, оснащенным передовым оборудованием предприятием, продукция которого известна почти каждому жителю России, а так же в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Личный помощник

Зарплата: Договорная

Место работы: Московская область, Красногорский район, МКАД 69 км., внешняя сторона, Международный торгово-выставочный комплекс «Гринвуд»

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • Личный помощник

Подробнее о вакансии

Мы ищем не просто ассистента владельца бизнеса, но и единомышленника, талантливого организатора, опытного заместителя в любых делах, с широким кругозором, и готовностью быть на связи 24/7(условно).

Вам нужно быть правой рукой своего руководителя, уметь быстро принимать решения.

Обязанности:

  • Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя
  • Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании,
  • Решение технических и хозяйственных вопросов руководителя
  • Контроль проектов, подготовка презентаций, предоставление отчетности
  • Протоколирование встреч, совещаний, собраний
  • Организация встреч
  • Выполнение личных поручений руководителя
  • travel-поддержка

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы личным помощником, бизнес ассистентом - обязателен от 3 лет
  • Отличное знание MS Office и всех мессенджеров
  • Навык ведения деловых переговоров
  • Умение работать в режиме многозадачности и грамотно расставлять приоритеты
  • Грамотная речь
  • Коммуникабельность, доброжелательность, гибкость
  • Высокая степень самоорганизации и ответственности
  • Организаторские способности и проактивность
  • Знание английского языка приветствуется
  • Знание 1С будет преимуществом

Условия:

  • Работа в динамичной и постоянно развивающейся компании
  • Наша Компания расположена в в современном бизнес центре (большая парковка, корпоративный транспорт от метро Сходненская, столовые, кофейни и вся необходимая инфраструктура в шаговой доступности)
  • Интересные задачи, гарантирующие личностный и профессиональный рост
  • Уровень заработной платы обсуждается по итогам собеседования
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня

2022-07-22