54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Рыбаков ПлэйСкул в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Рыбаков ПлэйСкул

Телефон: 79853855000

Email: talents.valentina@playschool.ru

Сайт:


Активные вакансии

Рыбаков ПлэйСкул

Бухгалтер

Зарплата: 80 000 ₽/мес

Место работы: Россия, г Москва, поселение Московский, ул Саларьевская, д 12 стр 1

Работа из дома, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Бухгалтер
  • Бухгалтер по заработной плате

Подробнее о вакансии

Задачи, кратко:

  • Ведение налогового и бухгалтерского учета;
  • Ведение кадрового учета и делопроизводства;

Вам предстоят интересные задачи:

  • Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации услуг и т.д.;
  • Ведение раздельного учета целевых средств по источникам финансирования;
  • Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
  • Работа с кассовой наличностью;
  • Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);
  • Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;
  • Казначейство;
  • Расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС); сдача ЗП отчетов в ПФР, ФНС, ГИТ;
  • Расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации, в т.ч. социального характера (материальная помощь, премии, больничные, отпускные, командировочные и т.д.);
  • Ведение кадрового учета и делопроизводства (оформлять прием нового персонала; вести учет личного состава организации; оформлять прием, перевод, увольнение работников, направление в командировки, предоставление отпусков; заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки; вести учет предоставления отпусков работникам, составлять график очередных отпусков; выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; вести учет и проверку правильности оформления больничных. Заполнять соответствующие графы о страховом стаже для определения размера пособия по временной нетрудоспособности; представлять в ПФР сведения для регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета, если лицо принято на работу впервые. Составлять форму СЗВ-ТД и осуществлять ее передачу в ПФР; контролировать своевременное составление табелей учета рабочего времени; обеспечивать хранение в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета); готовить документы к сдаче их на хранение в архив; осуществлять воинский учет, уведомление МВД об иностранных работниках;
  • Подготовка информации для подачи отчетов в Минюст, отчетов об использовании целевых средств жертвователя.

Мы ожидаем от вас:

  • Аналогичный опыт работы на данной должности от 3х лет;
  • Знание 1с Бухгалтерии, ЗУП, Консультант + банк-клиент;
  • Опыт ведения учета в некоммерческих организациях;
  • Высшее образование;
  • Любовь к детям и желание работать по своему призванию, чтобы получать жизненный ресурс и удовольствие каждый день;
  • Быть коммуникабельным и дружелюбным;
  • Способность работать с большими объемами информации;
  • Мультизадачность и аналитический склад ума;
  • Усидчивость и внимательность;
  • Честность и порядочность - это очень важно для нас;
  • Понимание того, кто такие Игорь и Екатерина Рыбаковы

Наши условия и ваши возможности:

  • Гибридный формат работы 3-4 дня в офисе, 1-2 дня удаленно, график работы 5/2 с 09.00 до 18:00 (обязательно быть на связи в течение дня);
  • Возможность работать по призванию и принести пользу миру в осознанной социально-значимой компании и проявить свой внутренний потенциал, свою активную жизненную позицию и способности;
  • Стабильный оклад 60 000 руб. на руки на испытательном сроке ( 3 мес.), а после успешного прохождения испытательного срока оклад 80 000 руб. на руки;
  • Карьерный рост внутри компании;
  • Профессиональное развитие в масштабном проекте Rybakov Playschool;
  • Возможность устроить детей в развивающий детский центр, лучший садик и школу Rybakov Playschool на особых условиях;
  • Партнерский договор (договор с самозанятым), после 6 месяцев успешной работы возможно оформление по ТК;
  • Отпуск 28 календарных дней;
  • Возможность дополнительного обучения и получение дополнительных знаний и навыков.

Итак, если вы полностью прочитали нашу вакансию и понимаете, что мы описали именно Вас, то откликайтесь!

2022-07-28