54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия

Работа в компании Торговый Дом Аватар: подробная информация и актуальные вакансии Торговый Дом Аватар

Телефон: 89313434033

Email: jaguarlada@gmail.com

Сайт:


Активные вакансии

Торговый Дом Аватар Крупнейшая оптовая сеть second hand России, занимающая лидирующие позиции в бизнесе уже более 29 лет. Снабжаем товаром более 1000 магазинов России. Склады в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде и тд. НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: 1)Регулярность поставок товара – одно из главных эксклюзивных особенностей работы. Стабильный товарный запас для клиентов на любой объем и спрос. 2)Постоянный контроль качества товара «от фабрики до клиента». 3)Профессиональная работа менеджеров. Более 7 лет работает наш учебный центр, в котором преподают профессионалы своего дела с многолетним уникальным опытом в сфере бизнеса секонд-хенд. 4)Возможность предварительного бронирования дефицитного товара на складах наших филиалов. 5)Возможность бесплатной доставки товара или организация грамотной логистики. Удобные условия оплаты (наличный и безналичный расчет, банковская карта, оплата через сайт без комиссии). 6)Гибкая система скидок, регулярные акции и скидки до 80% на сезонный ассортимент.

Менеджер склада

Зарплата: 45 000 ₽/мес

Место работы: Россия, г Санкт-Петербург, ул Оптиков, д 4

, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Работа с документами

Подробнее о вакансии

Задачи:
1) Заполнение отгрузочной документации в соответствии с заявкой на транспорт и товар.

2) Составление доверенностей для транспортных компаний.

3) Организация хранения накладных от ТК, товарно-транспортных накладных, отгрузочных бумаг с

пометками сотрудников склада в течение необходимого срока.

4) Ведение и отправка руководителю отдела продаж СПб файлов разновесных товаров при отгрузке

крупно-оптовых клиентов в филиале СПб после получения фактических данных по отгрузке от

ответственного за погрузку сотрудника склада.

5) Участие в общем переучёте

Необходимые навыки:

1) Работа в 1С и Exel

2) Умение работать с документацией

Условия:

1) Оформление по ТК РФ

2) Приятная рабочая атмосфера: кабинет, чистый склад, кухня

3) График работы 5/2, с 10 до 18

4) Бесплатное профессиональное обучение

5) Ежемесячные премии

2022-07-14