54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Санкт-Петербург

Работа в компании ГК ВитаЛиква в г Санкт-Петербург: подробная информация и актуальные вакансии ГК ВитаЛиква

Email: kao20@vitaliqua.ru

Сайт:


Активные вакансии

ГК ВитаЛиква Группа компаний «ВитаЛиква» специализируется на создании экономически выгодных проектов в сфере экологии. Мы помогаем выстроить бизнес-процессы так, чтобы они не наносили вред природе, при этом были эффективными и прибыльными. Главная же задача компании — создание единого экологического кластера, способного объединить все разработки, идеи и технологии в сфере экологии. «ВитаЛиква» — это группа компаний, включающая научно-технические лаборатории, консультационные сервисы, собственную логистическую структуру и наукоемкие подразделения. Среди наших партнеров — Новатэк, Fortum, УК Новоселье, РосХимЗащита и другие известные компании. Мы работаем не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Более 10 лет ГК «ВитаЛиква» сотрудничает с компаниями из Индии, Европы, США и КНР.

Офис-менеджер

Зарплата: 40 000 ₽/мес

Место работы: Россия, г Санкт-Петербург, ул Ключевая, д 30

, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Секретарь
  • Офис-менеджер

Подробнее о вакансии

Что мы предлагаем

  • Комфортный офис, Ближайшие станции метро: Лесная, Площадь Ленина;
  • График работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00;
  • Официальное трудоустройство;
  • Веселые корпоративы, молодой дружный коллектив.

Белая заработная плата – 40 000 рублей на руки на испытательный срок (2 месяца), после 50 000 рублей на руки

Что вам нужно будет делать

  • Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать служебную информацию руководству и сотрудникам компании;
  • Организовать и контролировать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, отправка курьером/почтой;
  • Вести календарь компании;
  • Оперативно организовывать совещания, проводимые руководством (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня);
  • Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы;
  • Своевременно организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами, необходимыми для работы офиса;
  • Осуществлять контроль за состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
  • Выполнять поручения руководителей и топ-менеджеров компании;
  • Организовывать процесс приема посетителей, организация чая и кофе;
  • Поддерживать порядок переговорных комнат.

Что от вас требуется

  • Свободное владение ПК (пакет MS Office);
  • Умение работать с оргтехникой;
  • Стрессоустойчивость;
  • Ответственность, организованность, пунктуальность, доброжелательность;
  • Желание развиваться;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Грамотная речь;
  • Умение адаптироваться под изменяющиеся условия;
  • Самостоятельность и высокий уровень самоорганизации;
  • Знание Битрикс24 Задачи (будет Вашим преимуществом)
  • Опыт работы в должности офис-менеджера или секретаря от 1 года

2022-07-05