54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Санкт-Петербург

Работа в компании Аргос Учет в г Санкт-Петербург: подробная информация и актуальные вакансии Аргос Учет

Телефон: 79112683012

Email: ht@argos1c.ru

Сайт:


Активные вакансии

Аргос Учет

Менеджер по работе с клиентами

Зарплата: 55 000 ₽/мес

Работа из дома, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Менеджер по продажам
  • Аккаунт менеджер по работе с клиентами

Подробнее о вакансии

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, удаленная работа

Менеджер по работе с клиентами (возможна удаленная работа)

Опыт работы в сети 1С:Франчайзи будет вашим большим преимуществом.

Полная занятость, полный день.

Вы не из СПБ? Нет проблем. Большинство наших сотрудников работает удаленно.

Немного о нас — В сфере 1С работаем с 2006 года, автоматизируем как стартапы, так и крупные производственные и торговые предприятия.

На текущий момент входим в ТОП-5 франчайзи по Санкт-Петербургу, вторые по облачным решениям 1С.

Хоть мы и работаем уже почти 15 лет, но всё еще являемся молодой и активной командой. Мы нацелены на рост и развитие как компании в целом, так и каждого сотрудника в отдельности.

Чем Вам предстоит заниматься?

  • Совершать исходящие звонки для продления договоров и заключения новых.
  • Решать, как лучше Клиенту закрыть задачу с помощью программ 1С и сервисов.
  • Выставлять счета, контролировать сохранность клиентской базы, вести все взаимодействия в СРМ.
  • Выявлять дополнительные потребности.
  • Решать организационные вопросы.
  • Помогать расти Клиентам вместе с нами.

Работать в CRM

Менеджеры работают в 1С:СРМ, в которую мы постоянно добавляем новые возможности и автоматизируем работу сотрудников. Многое из ручных операций уже делает программа автоматически. Вам нужно будет вести документооборот и собирать информацию о клиентах в CRM.

Вести документооборот с Клиентами

  • Отправлять счета из CRM
  • Отправлять коммерческие предложения
  • Вести переписку с клиентами

На этом работа с документами для вас будет закончена. Для работы с реализациями у нас выделен отдельный человек — при закрытии сделки вы передаете задачу на оформление закрывающих документов ему. Сейчас мы массово переводим всех клиентов на электронный документооборот, потому отслеживание документов полностью снимается с менеджеров.

Учиться

IT-сфера быстро меняется, а в направлении 1С появляются постоянно новые решения и сервисы, что потребует от вас постоянного обучения. Вы будете расти профессионально в режиме нон-стоп. Компания оплачивает курсы для обучения “на стороне”, а также проводит их для сотрудников внутри компании. Это позволяет нам держать планку качества в обслуживании клиентов.

Что мы от вас ждем ?

  • вы хотите зарабатывать
  • вы самоорганизованный и ответственный человек
  • командный игрок
  • знаете сферу 1С
  • для вас техника продаж - это не набор клише, а рабочий инструмент

Что мы можем предложить Вам:

  • Работу в дружном, сплоченном коллективе!
  • Возможность ЗАРАБАТЫВАТЬ, у нас нет потолка по ЗП.
  • Личностный, профессиональный и карьерный рост.
  • Обучение за счет Компании.
  • Постоянную движуху.
  • Оформление согласно ТК РФ.
  • “Белая” ЗП, отпускные, больничные

2022-06-29