54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Работа в компании КЕЛИ ПК: подробная информация и актуальные вакансии КЕЛИ ПК

Email: e.popikova@keli.ru


Активные вакансии

КЕЛИ ПК КЕЛИ ПромКомплект - официальное представительство в России крупнейшего завода по выпуску тензометрического оборудования KELI Sensing Technology (г. Нинбо, Китай). KELI Sensing Technology - современное высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве высокоточных датчиков для весовых и силоизмерительных систем. Компания основана в 1994 г., головной офис расположен в промышленном парке р-на Цзянбэй. В настоящее время включает в себя 11 крупных функциональных, 7 бизнес-подразделений и является лидирующим предприятием обрабатывающей промышленности. Завод разрабатывает и производит тензодатчики, весовые индикаторы, электронные весовые системы, датчики давления и крутящего момента, расходомеры и др. компоненты. Компания создаёт и продвигает элементы ПО, системы IoT, компоненты систем интеграции.

Ассистент менеджера по продажам

Зарплата: 50 000 ₽/мес

Место работы: Россия, г Санкт-Петербург, Петроградская наб, д 22

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: Без опыта

Требуемые навыки:

Подробнее о вакансии

Наша компания, КЕЛИ ПромКомплект, является единственным официальным представительством в России Завода-изготовителя комплектующих для промышленных весов-Keli Sensing Technology (Ningbo) Co., Ltd.

Мы открываем конкурс на вакансию – ассистент отдела продаж, в связи с увеличением клиентской базы и открытием нового направления для развития. Ассистент отдела продаж - эта основная должность, с которой начинается карьерный и финансовый рост в продажах.

В нашей компании вы получите возможность:

  • Пройти обучение и приобрести опыт в сопровождении продаж;
  • Быстро получить и использовать в работе знания о технических характеристиках продукта;
  • Увеличить в разы круг общения с увлеченными профессионалами, заточенным на результат.

Наш ассистент отдела продаж должен иметь навыки переговоров, быть коммуникабельным на позитиве, иметь желание обучаться, развиваться и стремиться к новому.

Преимуществом будет опыт работы менеджером клиентского сервиса, знание CRM и 1С.

Чем предстоит заниматься:

  • Заполнение профиля клиента в CRM системе – Битрикс-24;
  • Выставление счетов клиентам;
  • Работа с договорами, протоколами;
  • Ведение и составление согласованной отчетности на регулярной основе;
  • Подготовка и сбор информации по запросу;
  • Подготовка отчетов по запросу (продажи, ассортимент, период);
  • Отправка писем, ведение деловой переписки;
  • Взаимодействие со всеми отделами компании.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Официальный доход оклад + KPI (% от оборота);
  • Выплаты заработной платы без задержек 2 раза в месяц;
  • Оформление с 1 дня выхода на работу в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничные;
  • Удобную современную CRM-систему Битрикс 24;
  • Бесплатное обучение специфике продаж и техническим характеристикам продукции за счет компании;
  • Полная поддержка в вашем желании развиваться вместе с нами;
  • Карьерный рост в отделе продаж;
  • Дружелюбная атмосфера, демократичный стиль общения в компании;
  • Работа в бизнес-центре класса "А" на Петроградской набережной Санкт-Петербурга в 15-ти минутах от м. Горьковская, в шаговой доступности различные кафе, где можно провести обеденный перерыв;
  • Также в офисе есть и своя уютная кухня;
  • Рабочий график: 5/2 с 8.30 до 17.30 (суббота, воскресенье - выходные).

2022-08-11