54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании OOO ЮКС в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии OOO ЮКС

Телефон: 79670603990

Email: uks.2020@mail.ru

Сайт:


Активные вакансии

OOO ЮКС Общество с ограниченной ответственностью "Юридическая кадровая служба" (ООО "ЮКС"). Сайт компании: http://staffsupport.org/. Мы сотрудничаем только с постоянными и надежными партнерами!

Бухгалтер

Зарплата: 70 000 ₽/мес

Место работы: Россия, г Москва, шоссе Энтузиастов

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • Бухгалтер

Подробнее о вакансии

Компания «Агросинтез» основана в 1993 году ведущими российскими химиками и биологами на базе ФГУП Всероссийский НИИ химических средств защиты растений (ВНИИХСЗР)

Мы разрабатываем уникальные препараты для управления ростом и развитием растений, которые производим на собственном оборудовании. Наша цель - создание технологии получения стабильных, устойчивых урожаев, в том числе, в зоне рискованного земледелия. В настоящий момент мы являемся лидером на рынке регуляторов роста растений.

В связи с увеличением объема работы и активным ростом компании на рынке, в нашей организации открыта вакансия бухгалтера в отдел из 5 человек. Будем рады активному и профессиональному сотруднику.

Обязанности:

  • Ведение расчетных счетов (рубли и валюта)- формирование платежных поручений, работа с Клиент-Банками, разнесение выписок банка по счетам учета и статьям движения денежных средств;
  • Ведение участка производство (расчет стоимости продукции по нормам расхода сырья и списание в производство, отчет производства за смену);
  • Расчеты с покупателями и заказчиками (реализация готовой продукции), акты сверки;
  • Учет ГСМ, расчет списания ГСМ в соответствии с нормами, проверка заполнения путевых листов;
  • Формирование статистической отчетности (ежемесячной, ежеквартальной, ежегодной – 3 формы);
  • Участие в сборе документов, информации по сверкам с ИФНС, по возврату переплат по налогам, к ответам на Требования и запросы. А также по различным вопросам предоставления и запросам документов банками;
  • Расчет аванса и заработной платы, расчет отпускных, больничных, алиментов. Формирование ведомостей в банк по выплате заработной платы;
  • Выполнение задач, поставленных непосредственно заместителем главного бухгалтера и главным бухгалтером.

Требования:

  • Высшее профильное образование;
  • Опыт работы бухгалтером от 3 лет;
  • Уверенное владение компьютером - Excel‚ Word, Outlook, знание и опыт работы с программой 1С 8.3 Бухгалтерия предприятия; 1С ЗУП; 1С УНФ желательно;
  • Знание Российских стандартов бухгалтерской учёта (ПБУ) и налогообложения;
  • Желание и умение самостоятельно вести участки работы;
  • Умение работать в коллективе, неконфликтность;
  • Ответственность‚ организованность‚ оперативность, инициативность, готовность изучать особенности учета и изменения законодательства.

Условия:

  • График работы: 5/2 пн-пт, с 09:00-18:00 или с 10:00-19:00;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Испытательный срок 3 месяца;
  • Стабильная заработная плата 2 раза в месяц, на испытательный срок 70 000 руб., после 75 000 руб.;
  • Хороший, дружелюбный коллектив;
  • Чай, кофе, печеньки за счёт компании;)

2022-06-28