54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании 1Договор в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии 1Договор

Телефон: 79250140464

Email: info@1dogovor.ru

Сайт:


Активные вакансии

1Договор ООО "1 Договор" более 10 лет является профессиональным игроком на рынке транспортно-экспедиционных услуг и осуществляет грузовые перевозки по Российской Федерации, странам Таможенного союза, Европы и Азии, а также оказывает услуги по экспедированию и хранению грузов. Мы являемся стратегическим партнером государственных корпораций, таких как ГК Ростех, АО Газпром Энерго, АО Вертолёты России, ПАО Корпорация Иркут, ПАО Казанский Вертолётный завод, АО Вертолетная Инновационно-Промышленная компания, АО Новосибирский авиаремонтный завод. Кроме этого обслуживаем более 15 000 клиентов в год, осуществляем международный обмен товарами посредством наземного транспорта,воздушных и морских грузоперевозок, контрактной логистики и управления цепочками поставок. Компания «1Договор» ценит специалистов и руководителей, которые могут бросить вызов существующему положению дел в области их профессиональной деятельности.

Менеджер по работе с клиентами

Зарплата: Договорная

Место работы: г Москва, Электролитный проезд, д 9 к 1

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по продажам B2B

Подробнее о вакансии

В связи с созданием направления по продажам автомобильных запчастей открыта вакансия – менеджер по продажам запасных частей.

На эту позицию мы ждём Вас, если:

  • Ваш опыт работы от 3х лет в продажах запасных частей (грузовики, автобусы, сельхозтехника, спецтехника в приоритете, MERCEDES-BENZ, MAN, SCANIA, VOLVO, DAF, IVECO, RENAULT, КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ), опыт ведения переговоров;
  • Вы знаете рынок грузовых запчастей (как оригинальных, так и неоригинальных);
  • Вы знаете иностранных производителей запчастей и имеете представление о преимуществах одного бренда от другого;
  • Вы технически грамотны, знаете устройство автомобиля, трансмиссии, номенклатуры запасных частей, технологий справочных систем и нормативно-технической документации производителя для коммерческого автотранспорта (грузовики, автобусы, сельхозтехника, спецтехника и т.д.);
  • Вы не боитесь трудностей с выводом на рынок запасных частей (новый производитель, новый бренд);
  • Вы знаете каналы продаж автозапчастей в РФ и умеете ими пользоваться;
  • Вы внимательный и ответственный;
  • Умеете работать в режиме многозадачности;
  • Знаете компьютер на уровне «уверенный пользователь», 1С, CRM, офисный пакет;
  • Не боитесь трудностей.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Обработка входящих запросов от клиентов;
  • Подбор запчастей по электронным каталогам, при необходимости запрос дополнительной информации у клиентов для точного подбора запчастей;
  • Сопровождение продаж в 1С (реализации товаров, счета на оплату, заказы поставщикам, оформление и ведение заказов покупателей);
  • Ведение клиентской базы в 1С;
  • Заказ автозапчастей у поставщиков;
  • Заключение договоров с клиентами;
  • Контроль доставки товара клиенту;
  • Работа с сайтом компании и маркетплейсами;
  • Контроль наличия первичной учетной документации;
  • Контроль оплаты счетов;
  • Контроль дебиторской/кредиторской задолженности;
  • Контроль выполнения договорных обязательств;
  • Активная работа по продвижению новых/сопутствующих продуктов компании;

От Вас ждем:

  • Высокий уровень ответственности, продуктивности и профессионализма;
  • Клиентоориентированность, коммуникабельность, умение решать конфликтные ситуации.
  • Отличные навыки ведения личных и телефонных переговоров;
  • Умение работать в команде;
  • Готовность работать по правилам компании, аккуратно, прозрачно и внимательно;
  • И самое главное - желание работать, развиваться и зарабатывать!

В свою очередь, мы предоставляем и гарантируем Вам:

  • Стабильную заработную плату - достойный оклад + % за выполнение плана (обсуждается индивидуально с каждым кандидатом);
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • График работы с 9 до 18 часов, сб-вс - выходной, отсутствие переработки и занятости в выходные дни и нерабочее время;
  • Наличие учебных материалов, регулярные тренинги и ресурсы для роста и развития;
  • Комфортный офис, 2 минуты от метро Нагорная и современное рабочее место;
  • Оплачиваемую мобильную связь;
  • Работу в дружном и активном коллективе;
  • Чай/кофе/печеньки, кухня с холодильником, микроволновкой и местом для приема пищи;
  • Возможность профессионального развития в международной компании;
  • Поможем в релокации специалистам из других регионов!!!

2022-10-28