54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Работа в компании IVESTORE: подробная информация и актуальные вакансии IVESTORE

Email: lusi@ivestore.ru


Активные вакансии

IVESTORE АЙВстор - это сеть сервисных центров по ремонту, обмену и продаже техники Apple. Сеть сервисных центров IVEstore - получает награды «Народный выбор» от Яндекса несколько лет подряд, средний рейтинг центров по отзывам на карточках - 5 баллов, у нас более 1000 реальных видеоотзывов и все это говорит о том, что за 8 лет работы мы не только заработали доверие многих владельцев техники Apple, но и постоянно его подтверждаем, о чем говорит рейтинг, отзывы и награды сети, а также увеличение количества наших центров, независимо от внешней ситуацией.

Менеджер сервисного центра

Зарплата: Договорная

Место работы: Россия, г Москва, р-н Выхино-Жулебино

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Тёплые звонки
  • Менеджер по продажам
  • Администратор

Подробнее о вакансии

Сеть сервисных центров по ремонту техники Apple IVEstore приглашает на работу Менеджеров сервсиного центра

Мы гарантируем:

Стабильную высокую заработную плату;

Обучение за счет компании;

Скидки на услуги и сервисы компании;

Дружный молодой коллектив;

Перспективы карьерного роста, вплоть до открытия собственного бизнеса.

Требования:

Знание техники Apple, и типовых неисправностей iPhone, iPad, iMac, MacBook (опыт работы в сервисных центрах как преимущество),

Знание основ мерчендайзинга (работа с выкладкой товара);

Навыки и опыт работы в продажах желателен;

Высокий уровень коммуникативных навыков и ответственности, грамотная речь;

Умение работать в команде и активная жизненная позиция, доброжелательность и позитивный настрой по жизни;

Честность, ответственность трудолюбие.

Обязанности:

Консультировать клиентов в сервисном центре по всем возникающим вопросам

Продавать аксессуары и гаджеты

Продавать дополнительные сервисные услуги

Принимать в ремонт и выдавать из ремонта устройства

Заносить в CRM систему данные об устройстве и клиенте

Выдавать гарантийные талоны и документы о приеме

Работать с контрольно-кассовым аппаратом (выдача чеков и прием денег)

Заказывать и принимать необходимые аксессуары и запчасти для работы

Поддерживать порядок на рабочем месте и в зале

Заполнять отчеты о работе за день и закрывать сервисный центр.

Немного об условиях работы:

Уютный и современный сервисный центр,

Комфортное рабочее место

Коллективная и индивидуальная материальная ответственность.

График работы 4/3, 5/2 с 10:00 до 21:00

Гарантированный оклад на период испытательного срока 55 000 руб.

2022-06-09