54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании "Карусель-Парк Девелопмент" в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии "Карусель-Парк Девелопмент"

Телефон: 84992370711

Email: oklunapark@mail.ru

Сайт:


Активные вакансии

"Карусель-Парк Девелопмент" Компания «Карусель» была создана в 1991 году. Первым шагом было создание на территории ЦПКиО им. Горького в 1993 году Луна-парка «Карусель», который стал первым парком в России, где были представлены аттракционы ведущих европейских производителей. cpkio.jpg Луна-парк «Карусель» в Москве изначально создавался как центр семейного отдыха, в котором должны быть представлены детские, семейные и экстремальные аттракционы. Мы постоянно обновляем наше аттракционное оборудование, стремясь доставить максимальное удовольствие нашим посетителям. Для этого мы стараемся следовать всем современным мировым тенденциям в области индустрии развлечений.

Офис-менеджер

Зарплата: 60 000 ₽/мес

Место работы: 119049, г Москва, р-н Якиманка, ул Крымский Вал, д 9 стр 45

Работа в офисе, Полный день, 9 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Администратор

Подробнее о вакансии

В развивающуюся компанию требуется сотрудник офиса: ОФИС – МЕНЕДЖЕР (ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ)

Обязанности:

Регистрация входящей/исходящей документации.

Прием входящих/исходящих звонков.

Отправка и получение почтовой корреспонденции.

Контроль за соблюдением порядка документооборота в компании

Обеспечение жизнедеятельности компании: заказ канцелярских товаров, воды и прочее.

Выполнение поручений руководителя компании: ведение деловой переписки. Работа в ЭДО (ЭЦП).

Ведение реестра договоров, сканирование и т.д.

Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров.

Взаимодействие с сервисными и подрядными организациями.

Координация работы сотрудников компании, заказ билетов и гостиниц для гостей организации, бронирование гостиниц, организация трансфера.

Требования:

Образование Высшее.

Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (Outlook, Word, Excel, PowerPoint), орг.техники.

Готовность работать в режиме многозадачности.

Грамотная устная и письменная речь.

Знание англ.языка будет преимуществом.

Опыт работы на аналогичной должности от 2х лет.

Исполнительность, Внимательность, Ответственность и Желание работать обязательны, а также быстрая обучаемость, пунктуальность и инициативность.

Условия труда:

Гибкий график работы 5/2 с 10:00 до 19:00.

Заработная плата на испытательный срок 60 000 т.р., далее выше.

Работа в дружном коллективе и развивающейся компании.

Адрес места работы: м.Октябрьская, Крымский вал д.9 стр.45

Оформление в соответствии с ТК РФ.

Контактное лицо:

Алейникова Анна

 

2022-06-08