54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Санкт-Петербург

Работа в компании ALT Systems (ООО “Альт Логистик”) в г Санкт-Петербург: подробная информация и актуальные вакансии ALT Systems (ООО “Альт Логистик”)

Телефон: 79192338263

Email: KharitonovaSM@yandex.ru

Сайт:


Активные вакансии

ALT Systems (ООО “Альт Логистик”) Компания ALT Systems (ООО “Альт Логистик”) занимается международной доставкой грузов, оказывая широкий спектр транспортно-экспедиторских услуг и дополнительных сервисов, в том числе таможенное оформление, страхование и сопровождение грузов.

Бухгалтер

Зарплата: 60 000 ₽/мес

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Бухгалтер

Подробнее о вакансии

Компания ALT Systems (ООО “Альт Логистик”) занимается международной доставкой грузов, оказывая широкий спектр транспортно-экспедиторских услуг и дополнительных сервисов, в том числе таможенное оформление, страхование и сопровождение грузов.

Сейчас мы в поисках бухгалтера.

Задачи, представленные ниже, будут распределены между двумя бухгалтерами, поэтому, даже если Вы не знаете какой-то из участков, откликайтесь.

Обязанности:

• Реализация товаров и услуг в руб., в валюте, по возмещению;

• Формирование книги продаж и архивирование всех счетов фактур, выданных (ежемесячно);

• Подтверждение (сканирование первичных документов) 0 ставки (ежемесячно);

• Поступления товаров и услуг, с использованием конвертации по РТУ, приём и контроль первичной документации товаров и услуг (ПТУ), отражение в учете системы 1С: Предприятие 8.2 конфигурация - Бухгалтерия предприятия;

• Подготовка и формирование (первичных документов) для сдачи отчётности валютного контроля ежемесячно.

• Участие в ежемесячном закрытии по заказному учёту и формировании доходов и расходов организации;

• Работа с электронным документооборотом, в т.ч. СБИС;

• Работа с менеджерами по взаимодействию и контролю выгрузки документов из УБ в БП;

• Формирование, отправка, сверка и контроль возврата подписанных (согласованных) актов сверок по взаиморасчётам с контрагентами (квартальные);

• Контроль возврата подписанных (согласованных) актов услуг от контрагентов (оригиналы - ежемесячно);

• Формирование и отправка платежных поручений в системе Банк-Клиент, в том числе валютный контроль (ВК);

• Выгрузка банковских выписок в программу 1С и отражение в учете системы движения денежных средств;

• Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания;

• Подготовка ответов на требование МИ ФНС;

• Выполнение поручений Главного бухгалтера.

Требования:

• Опыт работы по специальности от 3 лет

• ОБЯЗАТЕЛЕН опыт работы в компании, оказывающей международные транспортно-экспедиторские услуги

• Хорошее знание программ Excel, Word, уверенный пользователь 1С: Предприятие 8.3, 1С:Предприятие 8.2

Условия :

• Работа в стабильной компании, на рынке мы с 2003 года.

• Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

• График работы 5/2, с 09:00 до 17:30;

• Стабильная выплата заработной платы без задержек руб;

• Дружный коллектив;

• Возможность профессионального, карьерного и финансового роста;

• Офис расположен по адресу - г. Санкт-Петербург, ул. Гапсальская, д.5 (ст.м. Балтийская).

2022-06-03