Россия, Москва
Email: ivakhina_nu@infra-m.ru
Зарплата: Договорная
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 1-3 года
Требуемые навыки:
Мы, Группа компаний ИНФРА-М - крупнейший холдинг, объединяющий 8 российских издательств, охватывающих все сферы науки и образования.
Более 30 лет мы издаём и распространяем отличную учебную и научную литературу для высшего и среднего профессионального образования в печатном и электронном виде.
Объединяя традиции и инновации, мы создаём фундамент для подготовки профессионалов. Знания, изменяющие мир!
На 2022-2025 гг мы поставили для себя смелые и амбициозные цели, в связи с чем расширяем команду отдела продаж и приглашаем активного и целеустремленного "Менеджера по активным продажам".
Мы предлагаем:
- Работу в растущем, стабильном бизнесе;
- Возможности для профессионального развития и роста. Растим руководителей внутри команды;
- Мотивацию: оклад + kpi (обсуждаем на собеседовании);
- Позитивную и открытую атмосферу в команде;
- Возможность внести свой вклад в развитие компании;
- Полный рабочий день в графике 5/2 - выходные дни суббота и воскресенье (можно выбрать удобное время начала рабочего дня);
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, выплату заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту;
- Подарки для сотрудников и детей сотрудников к праздникам;
- Бесплатный доступ к нашей ЭБС Znanium;
- Обучение, участие в интересных корпоративных мероприятиях.
Основные задачи нашего менеджера:
- Ведение и расширение клиентской базы (без холодного поиска);
- Ведение телефонных переговоров и деловой переписки с клиентами;
- Организация и проведение встреч / презентаций;
- Активные продажи книжной продукции и электронно-библиотечной системы Znanium (https://znanium.com) государственным учебным заведениям;
- Составление коммерческих предложений, согласование условий сотрудничества и заключение договоров;
- Консультирование клиентов по продуктам компании, помощь в подборе профильной литературы (для этого есть инструменты в базе);
- Консультирование клиентов по способам закупки, постподдержка клиентов;
- Работа с базой 1С, CRM, отчетами и аналитикой.
Наши пожелания к кандидатам:
- Высшее образование, успешный опыт работы в продажах B2G (как преимущество), B2B от 1-года;
- Знание и практическое применение этапов и техники продаж;
- Опыт проведения переговоров на уровне лиц, принимающих решения;
- Нацеленность на достижение результата, драйв от активных продаж, готовность много общаться по телефону (входящие/исходящие звонки), энергичность, высокий уровень эмпатии;
- Высоко развитые коммуникативные навыки, аналитическое мышление, грамотная устная и письменная речь, навыки проведения презентаций;
- Уверенный пользователь ПК: MS Office, Power Point, 1С, CRM, Outlook;
- Высокий уровень самостоятельности и ответственности за результат своей работы, умение работать в команде, активная жизненная позиция;
- Готовность к обучению, желание расти и развиваться в продажах, повышение экспертности и навыков продаж.
Присоединяйся к нашей профессиональной команде!
2022-04-26