Email: kim.vs@elecrastyle.ru
Зарплата: Договорная
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 5-10 лет
Требуемые навыки:
Наша компания, ООО «ИНТЕРМОДА» - российская компания с собственными производственными ресурсами и штатом дизайнеров – модельеров. На сегодняшний момент бренд представлен в ведущих сетях и модных магазинах на территории России, Белоруссии, Казахстана и др.
Сейчас мы в поисках харизматичного лидера, который не любит просто говорить, но и сам любит продажи, готов выстроить систематизированную, конкурентную и сплочённую команду с высокими показателями в сфере продаж и зарабатывать хорошие деньги.
Что предстоит делать:
Стратегическое, оперативное планирование и управление отделом продаж в сегменте B2B;
Развитие бизнеса: увеличение объемов продаж, оптимизация и расширение каналов сбыта, исследования рынка, отслеживание новых тенденций, мониторинг конкурентов и ценовой конъюнктуры; выявление потребности клиентов, их категорию и направленность;
Организация эффективной работы менеджеров по продажам, контроль их индивидуальных показателей , развить командную «игру» и ориентированность на результат;
Планирование и разработка программ продвижения продуктов компании, создание мероприятий по стимулированию спроса и продаж, участие в разработке рекламной и маркетинговой компании совместно с отделом маркетинга;
Подготовка, обучение и наставничество сотрудников отдела, проведение регулярных тестирований;
Формирование и развитие клиентской базы, проведение переговоров и заключение договоров;
Анализ эффективности продаж, контроль работы отдела, выполнение плановых показателей, постоянный мониторинг дебиторской задолженности;
Предложения руководству по совершенствованию работы внутри отдела и компании в целом, предлагать новые модели продаж, вносить рекомендации по ассортиментной матрице на основании полученных данных;
Организация взаимодействия отдела продаж с другими отделами Компании.
Кого мы хотим видеть:
Опыт работы личных «активных продаж» сектора B2B более 6 лет;
Знание основ менеджмента, маркетинга, опыт управления персоналом (не менее 8 человек);
Опыт построения отдела и системы продаж;
Успешный опыт развития и повышения прибыльности бизнеса, умение самостоятельно принимать решения, способность к работе с большим объёмом информации;
Навыки коучинга, техники продаж;
Клиентоориентированность;
Умение вести переговоры различного уровня;
Способность работать в команде.
Мы предлагаем вам :
Высокий уровень дохода: от 150 000 руб. (оклад + KPI);
Полное соблюдение ТК РФ (официальные выплаты/отпуск/больничный);
Выплаты зарплаты 2 раза в месяц;
Офис: м. Южная;
График работы 5/2: пн-пт 9.30-18.00;
Обучение, повышение квалификации, тренинги от нашей компании;
Участие в корпоративных мероприятиях;
Настоящая команда единомышленников;
Интересная, творческая работа;
Лучшим сотрудникам продукция компании в подарок.
Если вы дочитали до конца и наше предложение вам устраивает, то укажите в сопроводительном письме три причины, почему мы должны рассмотреть именно вас!
До встречи на интервью!
2022-04-20