54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Санкт-Петербург

Работа в компании Фирма Вероника ЛТД в г Санкт-Петербург: подробная информация и актуальные вакансии Фирма Вероника ЛТД

Email: [email protected]

Сайт:


Активные вакансии

Фирма Вероника ЛТД

Специалист call-центра

Зарплата: Договорная

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: Без опыта

Требуемые навыки:

  • Оператор входящих звонков
  • Оператор колл-центра

Подробнее о вакансии

Условия:

- отсутствие холодных звонков: работа только с базой клиники и входящими обращениями, НЕ ПРОДАЖИ;

- зп рублей (оклад+премия). Оклад в зависимости от количества смен) + гарантированная бонусная часть за выполнение плановых показателей. Совокупный средний уровень дохода рублей.

Премия складывается из следующих показателей:

- за качественные показатели работы: соблюдение стандартов разговора, алгоритма записи, следование скриптам и установкам (по результатам прослушивания телефонных разговоров).

- обучение за счёт работодателя. Дружный, сплоченный коллектив.

График работы:

- 2/2 по 12 часов или 5/2 с плавающими выходными. Возможен индивидуальный график (полный рабочий день) - обсуждается с руководителем;

- оформление в соответствии с ТК РФ (оплачиваемый отпуск (28 дней), оплачиваемые больничные);

- место работы в пешей доступности от ст.м. "Черная речка" (10 минут).

Обязанности:

- консультирование пациентов по предоставляемым медицинским услугам, специалистам, ценам;

- запись на прием к специалистам;

- работа в специализированной программе клиники (Инфоклиника), при отсутствии опыта - обучаем;

- совершение исходящих звонков пациентам клиники - с целью подтверждения записи на прием, приглашение на плановые осмотры, обработка заявок на обратный звонок с сайта, социальных сетей.

Требования:

Медицинское образование и опыт работы оператором не требуется.

- четкая дикция;

- грамотная речь;

- умение "улыбаться голосом";

- доброжелательность;

- стрессоустойчивость;

- коммуникабельность;

- внимательность;

- желание помочь пациенту;

- опытный пользователь ПК; знание офисных программ (Word / Excel);

- способность к обучению и адекватному восприятию большого объема новой информации.

2022-04-05