Россия, Москва
Email: status.grupp2014@yandex.ru
Зарплата: Договорная
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 3-5 лет
Требуемые навыки:
Обязанности:
Юридическое сопровождение деятельности организации-поставщика в рамках 223-ФЗ , 44-ФЗ и 275 ФЗ (Гособоронзаказ), Представление интересов организации в ФАС. Подготовка жалоб на положения аукционной документации, действия заказчика. Подготовка запросов о разъяснении положений документации. Корпоративное право. Защита интересов организации в арбитражном судопроизводстве
Требования:
Высшее образование юридическое. Знание и опыт работы с 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ , опыт работы в госзакупках от 3 лет. Успешный опыт обжалования документации, размещенной заказчиком в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ, 275-ФЗ , обжалования действий/бездействий заказчика/аукционной комиссии. Отличные теоретические и практические знания 44-ФЗ, 223-ФЗ, 275-ФЗ , административного регламента ФАС. Умение выработать и сформировать правовую позицию для ответов на запросы разъяснений. Отличное знание корпоративного права. Положительный опыт арбитражной практики. Коммуникабельность, исполнительность, аналитический склад ума, грамотная письменная и устная речь.
Условия:
Оформление и соцпакет по ТК РФ Офис м. Киевская Возможность профессионального и финансового роста
контакты
Михаил Отрасли
Юриспруденция: Арбитраж, Договорное право, Корпоративное право, Налоговое право, Регистрация, перерегистрация, ликвидация предприятий
2022-03-31
Зарплата: Договорная
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 1-3 года
Требуемые навыки:
Специалист по тендерам Заместитель руководителя тендерного отдела в рамках 44223275 ФЗ
Обязанности:
- Поиск проводимых тендеров на отобранных электронных торговых площадках
- Анализ тендерной документации (условий проведения торгов, условий реализации проекта)
- Формирование и подача конкурсных заявок;
- Организация работы по переписке с заказчиком (уточнение объемов и условий выполнения работ, составление запросов, получение документации) составлению, сбору оформлению и подачи документов необходимых для участия в тендерах;
- Контроль сроков проведения тендеров;
- Участие в подготовке проектов договоров, курирование их заключения, контроль выполнения договорных условий;
- Исполнение контрактов по поставке нефтепродуктов
- Продажа темных и светлых нефтепродуктов от производителя
- Контроль отгрузок и оплаты, ведение отчетности
- Оперативный анализ рынка (объем, цены, конкуренты, методы продвижения, каналы сбыта)
Требования:
- Высшее образование
- Опыт работы с торговыми площадками, составления конкурсной документации по 44 и 223 ФЗ
- Обязательно положительный опыт ведения переговоров, заключение договоров, оперативного управления и контроля сделок по продажам смазок и нефтепродуктов
- Знание технологии нефтепродуктов
- Успешный опыт продаж продукта от 2-х лет
- Высокий уровень навыков делового общения
- Опытный пользователь ПК (Желательно 1С)
- Лидерские качества, высокие организаторские способности, активность, стрессоустойчивость
Условия:
- Работа в офисе с9.00 до 18.00
- Гибкая система мотивации (фиксированный оклад + премия по результатам работы)
- Оформление и соц. пакет по ТК РФ
Отрасли:
Транспорт, логистика, ВЭД: Железнодорожные перевозки, Логистика
Топ-персонал: Закупки, снабжение
Закупки, снабжение: Тендеры, Госзакупки
2022-03-31
Зарплата: Договорная
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 3-5 лет
Требуемые навыки:
Обязанности:
Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;
Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);
Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;
Работа в рамках 223 ФЗ,44 ФЗ,275 ФЗ, Спецсчета и казначейское сопровождение в рамках государственных контрактов.
Работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня;
Расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);
Расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации;
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Работа в базе 1С 8.3 Бухгалтерия предприятие.
Требования:
Образование высшее ;
- Опыт работы от 3 лет;
- Уверенный пользователь ПК, Internet, офисных программ (1"С", Электронная сдача отчетности, Word, Excel)
- Уверенный пользователь офисной техники (факс, копир, принтер, телефоны, мини АТС)
- Коммуникабельность, активная жизненная позиция, грамотная речь;
- Ответственность - обязательно, умение работать в режиме многозадачности - приветствуется!
- Стрессоустойчивость, бесконфликтность
- Хорошая память
- Исполнительность, пунктуальность.
- Организованность, доброжелательность
Условия:
Оформление и соц. пакет по ТК РФ
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
Офис м. Киевская
Возможность профессионального и финансового роста
ЗП по итогам собеседования
Полный рабочий день
На территории работодателя
контакты
Михаил
2022-03-31