Россия, Москва
Email: ok@ppd-fsin.ru
Зарплата: Договорная
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 3-5 лет
Требуемые навыки:
Обязанности:
Расчет заработной платы, отчеты в фонды,
Правильное начисление заработной платы, пособий работниками, начисления больничных листов, отпуска, перемещения, прочие виды расчетов с работниками Организации;
Своевременной уплаты в бюджет налогов, страховых взносов, отчислений во бюджетные и внебюджетные фонды, статистическая отчётность.
Работа в автоматизированных системах, программах «1С: Документооборот», 1С «ЗУП»).
Правильное проведение и контроль при плановой и внеплановой инвентаризации задолженности по подотчётным лицам, имущества.
Организация ведения правильного и своевременного контроля и учета с подотчетными лицами, учет с физическими лицами по ГПХ, учет по претензиям.
Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества, в том числе оформление приобретения и реализации продукции, изделий, товарно-материальных ценностей и т.д.;
Учет движения денежных средств, а также отражение процессов и операций, связанных с финансами предприятия на бухгалтерских счетах организации;
Оформление, прием и выдача, а также контроль за движением первичной бухгалтерской документации (счета, акты, накладные и т.п.);
Работа с банками, в которых открыты расчетные счета компании, в том числе предоставление в банк платежных поручений, запросы и получение выписок и т.п.;
Расчет и перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды (ПФР, ФСС, ФОМС);
Расчет зарплаты и иных выплат сотрудникам организации;
Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;
Работа в базе 1С 8.3 Бухгалтерия предприятие.
Требования:
Высшее образование.
Знание компьютерных программ:
Хороший уровень знания 1С: ERP желателен. 1С:ЗУП; 1С:Документооборот, офисные программы.
Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы, документооборот, знание РСБУ, НК РФ, ТК РФ, законодательство РФ.
Трудолюбие, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности.
Условия:
График работы с 9.00 до 18.00. Пятница до 16.45.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
Ежегодный оплачиваемый отпуск;
Современный офис;
Хороший коллектив.
2022-03-30
Зарплата: Договорная
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 3-5 лет
Требуемые навыки:
Обязанности:
• Подготовка и проведение конкурентных процедур (конкурс, аукцион, запрос предложений, запрос котировок) и неконкурентных процедур (закупки у единственного поставщика);
• Проверка ТЗ и проекта договора на соответствие требованиям законодательства в сфере закупок (отсутствие требований/условий, необоснованно ограничивающих конкуренцию среди участников закупочных процедур, правильность оформления документа), их согласование, корректировка, помощь инициаторам закупок в подготовке данных документов – закупки преимущественно в области строительства;
• Размещение в ЕИС и на ЭТП документаций о закупке, извещений, подготовка и размещение ответов на запросы разъяснений положений закупочных документаций;
• Рассмотрение, оценка и сопоставление поступивших заявок от участников закупки, подготовка экспертизы поступивших заявок, подготовка и размещение в ЕИС и на ЭТП протоколов закупочной комиссии;
• Ведение реестра договоров (размещение информации о заключенных договорах, об исполнении или изменении договоров);
• Организация процесса планирования закупок (сбор и консолидация потребности, согласование закупок на внесение в ПЗ, размещение ПЗ в ЕИС);
• Подготовка ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчётов о закупочной деятельности Общества;
• Работа с рынком, анализ возможных контрагентов, запрос коммерческих предложений;
• Подготовка исходящей корреспонденции отдела (служебные записки, письма).
Требования:
• Высшее образование (юридическое, экономическое (техническое));
• Знание Федерального закона 223-ФЗ его подзаконных актов, 135-ФЗ, ПП№1352; ПП№932; ПП№908 (знание, помимо выше перечисленных актов, закона 44-ФЗ, а также, опыт закупок во исполнение ГОЗ, знание 275-ФЗ будут рассматриваться как преимущество);
• Опыт работы в ЕИС и на ЭТП;
• Опыт работы и подготовки закупочной документации со стороны Заказчика не менее 2 лет;
• опыт закупок в строительстве;
• опыт представления интересов Заказчика в ФАС;
• опыт взаимодействия с контрольными органами, с корпорацией МСП;
• знание правил ведения деловой переписки и документооборота;
• Компьютерная грамотность -уверенный пользователь ПК, программ - MS Office (сводные таблицы), системы электронного документооборота;
• Высокий уровень личной ответственности и самоорганизации, пунктуальность, исполнительность, внимание к деталям;
• Грамотная устная и письменная речь;
• Умение работать с большим объемом информации в условиях многозадачности;
• Организованность, нацеленность на результат.
Условия:
• Оформление по ТК РФ
• График 5/2, 8 часов в день
• Заработная плата по результатам собеседования
2022-03-30