Email: abadzhyan@informatics.ru
Зарплата: Договорная
Работа в офисе, Гибкий график, 8 часов в день
Необходимый опыт: 1-3 года
Требуемые навыки:
Мы — Московская Школа программистов. Уже более 20 лет мы даем качественное и фундаментальное образование школьникам, которые хотят связать жизнь с IT.
Наши ученики и выпускники — чемпионы мира по робототехнике, обладатели 82 наград на всероссийских и международных олимпиадах, студенты МГУ, НИУ ВШЭ, МГТУ им. Баумана, сотрудники Google, Microsoft, Apple, Яндекс и других топовых IT-компаний.
У Школы 9 отделений в Москве и Московской области, а также 2 филиала в Санкт-Петербурге.
Приглашаем в свою команду Менеджера по работе с клиентами/менеджера call-центра.
Задачи:
работа с теплой базой абитуриентов (родителей абитуриентов), а именно:
исходящие звонки в ответ на запрос клиентов (соответствие звонков внутренним стандартам качества);
консультация клиентов по образовательным программам, презентация преимуществ обучения в школе;
ведение деловой переписки (e-mail, мессенджеры и чаты).
Ожидания от Вас:
грамотная и четкая речь, хорошая дикция;
владение ПК на уровне уверенного пользователя (Excel, CRM);
знание основ делового этикета, умение чётко доносить до людей информацию;
опыт работы в продажах, владение методами отработки возражений и интерес к сфере IT будет преимуществом.
Условия:
работа в уютном офисе А класса;
гибкий график работы 5/2 с 11:00 до 20:00 (плавающие выходные - пят/сб или вс/пн) или 2/2 с 9:00 до 21:00;
официальное оформление с первого рабочего дня, фиксированный оклад 50000 руб + премии, полис ДМС после полугода работы;
возможность профессионального и карьерного роста;
бесплатное обучение в любом из очных отделений Школы программистов для Ваших детей, работа в молодом динамичном коллективе, позитив – мы приветливы, доброжелательны и стараемся видеть лучшее в наших учениках и сотрудниках.
2022-04-06