54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Работа в компании AmbiSpace: подробная информация и актуальные вакансии AmbiSpace

Email: gmpotapova@mail.ru


Активные вакансии

AmbiSpace

Руководитель сервисного центра и отдела гарантии

Зарплата: 80 000 ₽/мес

Работа в офисе, Полный день, 4 часа в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Руководитель отдела сервиса и гарантии

Подробнее о вакансии

В связи с расширением ищем руководителя сервисного центра и отдела гарантии для работы в уникальной на российском рынке компании с известным брендом и историей.

Dr.Head – это розничная сеть с товарами в области персонального и PRO аудио. Doctorhead предлагает своим клиентам не только все мировые профессиональные бренды, но и любые решения в PRO-audio. В наших розничных магазинах есть реальные студии звукозаписи, в которых клиенты могут протестировать любое оборудование в максимально-приближенных к реальности условиях. Мы предлагаем любые решения для студийной звукозаписи, live и аудио для видео.

За любыми достижениями нашей компании стоит, прежде всего, команда. Мы с гордостью можем сказать, что нас окружают позитивные люди, открытые к общению.

Что нужно будет делать:

Разрабатывать и реализовывать коммерческую стратегию СЦ (развитие авторизаций, платных ремонтов , региональное присутствие)

Обеспечивать рентабельность и масштабируемость продаж по платным услугам Сервисного центра (B2C, B2B)

Осуществлять поиск, вести переговоры и выстраивать долгосрочные отношения с дистрибьюторами по авторизациям на ремонт.

Участвовать в формировании маркетинговой стратегии сервисного центра, взаимодействовать с маркетинговым подразделением по рыночному анализу, маркетинговым планам, маркетинговым и PR-коммуникациям.

Формировать команду сервисного блока, проводить привлечение, отбор и адаптацию сотрудников. Выстраивать кросс-функциональное взаимодействие коммерческой функции с другими направлениями компании.

Создавать и развивать эффективные бизнес-процессы в блоке сервисного обслуживания, автоматизировать их.

Требования:

высшее образование;

Опыт работы в роли лидера направления Сервисного центра / Отдела Гарантии или его заместителя.

опыт построения региональных сервисных центров, внедрения сервисных программ, программ KPI для сотрудников

опыт работы в Базе 1С 8.2, 8.3

знание программ 1С УТ, Bitrix24, 1С 8.2, 8.3

Условия:

​​оформление согласно ТК РФ

выплата заработной платы 2 раза в месяц

оклад + KPI (выполнение плановых показателей по отделу)

график 5/2 с 10.00 до 19.00;

испытательный срок 3 месяца

Офис в самом центре Москвы на Новом Арбате.

2022-04-06