Email: m.staryh@oscofg.com
Зарплата: Договорная
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 3-5 лет
Требуемые навыки:
Крупный российский производитель одежды ищет креативного графического дизайнера, с большим желанием работы в fashion сфере.
Ждем в нашу команду активного, позитивного коллегу, способного работать в режиме многозадачности, следящего за современными тенденциями в дизайне во всех каналах коммуникации. Интерес к моде, модным тенденциям крайне желателен.
Широкий и интересный круг задач по креативу, разработке и подготовке к производству/размещению:
Упаковка для продукции от подбора материалов (картон, пластик и прочие) до подготовки макетов в производство;
Дизайн-макеты для POS-материалов (стойки, шелфбаннеры, стопперы);
Дизайн-верстка полиграфии: каталоги, презентации;
Графические материалы для сайтов и соцсетей: баннеры, посты, сториз. Владение моушн технологиями как огромный плюс.
Наш идеальный кандидат имеет:
Высшее, желательно профильное образование (художественное, дизайн);
Профессиональное знание основных графических программ: Adobe inDesign, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Macromedia Flash, Adobe Premiere Pro или Adobe After Effects;
обязательно наличие портфолио!
Опыт работы графическим дизайнером в крупных компаниях от 3-х лет;
Понимание процессов производства полиграфии, POS материалов;
Врожденное чувство вкуса, стиля, перфекционизм. Понимание современных трендов дизайна, ощущение актуальных тенденций в рекламе и digital сфере в частности;
Интерес к миру моды приоритетен, опыт в fashion и beauty (одежда, аксессуары, косметика) сфере будет являться значительным преимуществом;
Умение работать в режиме многозадачности и обрабатывать большое количество информации, внимание к деталям;
Условия:
Работа в крупной стабильной производственной компании;
Официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
"Белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц на карту;
График работы - 5/2 (сб, вс, праздничные дни - выходные) с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 (на выбор);
Современный комфортабельный офис в бизнес-парке "Станколит" (7 мин. пешком от станции метро Савеловская), оборудованная кухня (кофемашина, холодильники, микроволновки, посудомоечная машина), кофе/чай за счет компании;
Парковочное место;
Работа в молодом и дружном коллективе;
Лояльное и адекватное руководство;
Корпоративные скидки на продукцию компании.
Уровень подготовки оценивается по предоставленному портфолио (сопроводительное письмо или ссылка) и тестовому заданию по итогам собеседования.
Просим указывать в отклике зарплатные ожидания.
2022-03-11
Зарплата: Договорная
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 3-5 лет
Требуемые навыки:
OSCO FASHION GROUP - крупная компания-производитель чулочно-носочных изделий, нижнего белья и домашнего текстиля приглашает Вас стать частью команды в качестве "Главного бухгалтера" г. Раменское
Ваши задачи:
- Ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности на его основе;
- Контроль за проведением хозяйственных мероприятий;
- Контроль финансовой дисциплины;
- Осуществление налогового учета и формирование отчетности по налогам;
- Ведение вопросов страховых взносов и взаимоотношений с внебюджетными фондами;
- Анализ результатов экономической деятельности компании;
- Факторинг, кредиты;
- ВЭД;
- Работа с крупными сетевыми магазинами;
- Управление бухгалтерией - 9 человек в подчинении;
Наш идеальный кандидат:
- Высшее профильное образование;
- Опыт работы главным бухгалтером от 5 лет (желательно на производстве или в коммерческой организации);
- Опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок;
- Опыт управления бухгалтерией от 6 человек (строго);
- Знание всех участков бухгалтерского учета;
- Знание законодательства РФ в части бухгалтерского и налогового учета;
- Факторинг (желательно);
- Уверенный пользователь 1С УПП;
Условия:
- Работа в крупной стабильной производственной компании;
- Официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
- Оплачиваемый отпуск и больничный лист;
- "Белая" заработная плата, выплата 2 раза в месяц на карту;
- График работы - 5/2 (сб, вс, праздничные дни - выходные) с 9:00 до 17:00;
- Работа в профессиональном и дружном коллективе;
- Лояльное и адекватное руководство;
- Комфортная передача дел;
- Корпоративные скидки на продукцию компании.
2022-03-18