54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Санкт-Петербург

Работа в компании ООО "Корвэй" в г Санкт-Петербург: подробная информация и актуальные вакансии ООО "Корвэй"

Email: fedorova@corway.ru

Сайт:


Активные вакансии

ООО "Корвэй"

Помощник менеджера по продажам

Зарплата: Договорная

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Менеджер по работе с клиентами

Подробнее о вакансии

Динамично развивающейся компании требуется помощник менеджера по продажам медицинских расходных материалов и оборудования.

Компания ООО «Корвэй» успешно работает на рынке почти 22 года. Основной задачей компании является «Улучшение качества лабораторной диагностики».

Основная идеология нашей компании:

Поставка только высококачественных товаров медицинского назначения, отвечающих самым высоким мировым требованиям и стандартам качества.

Постоянное изучение потребностей клиентов, обучение навыкам и тонкостям работы на новом оборудовании.

Своевременная поставка товаров медицинского назначения.

В настоящее время мы располагаемся в собственном уютном офисе в элитном районе исторической части Санкт-Петербурга. Компания имеет складские помещения, собственный автопарк и отлаженную службу доставки. Сервисная служба осуществляет полный цикл монтажных и пуско-наладочных работ.

Если вы полны идей, вам хочется развиваться и получать достойное вознаграждение, то это предложение для Вас.

Обязанности:

Работа с существующей Клиентской базой в качестве помощника менеджера по продажам, не холодные звонки;

Обработка входящих заказов, выставление счетов и КП, подготовка договоров поставки

Формирование накладных на сборку для отгрузки товаров

Отслеживание оплаты счетов

Входящие и исходящие звонки

Внимательная и точная работа с заказами клиентов (консультирование по подбору оптимального технического решения, по наличию товара, по условиям поставки, согласование цен, расширение потребностей в заказе);

Работа с базой данных (подбор, резервирование, отгрузка Товара, иные необходимые электронные документы);

Требования:

опыт работы от 2 лет (опыт работы в аналогичной области - будет вашим преимуществом);

высшее образование (будет вашим преимуществом);

нацеленность на результат, внимательность;

способность эффективно работать в режиме многозадачности, обучаемость, умение грамотно и вежливо вести переговоры с клиентом

грамотная устная и письменная речь;

владение ПК: MS Office, 1С

Условия:

Полная занятость;

Оформление в соответствии с ТК РФ;

Оклад + KPI (от 50 000 до 60 000 руб. на руки);

Оплачиваемый период обучения;

Корпоративные тренинги повышения квалификации;

Комфортное рабочее место;

Полис ДМС по истечении года работы в компании;

Испытательный срок 3 месяца;

График работы: пн.-пт. с 09.00 – 17.30;

Офис у ст. метро Чкаловская;

2022-03-02