54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Вакансии в компании Мохилл, . Ознакомьтесь с актуальными предложениями, узнайте о зарплатах и возможностях карьерного роста. Найдите работу мечты на workhere.ru

Телефон: 79263370257

Email: hrbp.zhuravleva@gmail.com


Активные вакансии

Мохилл

Менеджер по развитию бизнеса

Зарплата: от 200 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, Варшавское шоссе, д 1 стр 6

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Бизнес-аналитик
  • Оценка бизнеса
  • Сводные таблицы

Подробнее о вакансии

HK Mohill Import & Export Co.,Ltd. – одна из крупнейших интернациональных логистических компаний, которая поддерживает бизнес-сотрудничество с 50 странами мира. На протяжение многих лет мы осуществляем перевозки, хранение, экспедирование, таможенную очистку и страхование грузов для сотен наших клиентов по всему миру.

В феврале 2015 г. была зарегистрирована компания Mohill Rus Import & Export и открыт первый офис в России, в городе Новороссийск. По состоянию на 2024 год у компании в России 3 офиса в Г. Москва, Новороссийск и Владивоосток, а также офисы за границей Qingdao, Shanghai, Shenzhen, Oakland.
Headquarter находится в Ningbo.
Headquarter в Китае в 2025 году исполняется 20 лет.

Преимущества работы в Мохилл

Постоянное профессиональное развитие, прозрачная мотивация, комфортные условия труда, возможность стать частью стабильной, ориентированной на результат компании, обладающей колоссальным опытом, наработанным годами, в которой руководство с вниманием и уважением относится к команде, мощное обучение и широкие возможности для получения нового опыта и расширения деловых связей.

Профессиональное развитие Основным активом компании являются люди. Наша основная задача - максимально вкладываться в развитие каждого сотрудника.

Work-life balance В компании принято соблюдать грань между работой и личной жизнью. Наши сотрудники хотят работать в компании, чтобы обеспечить себе интересную жизнь. Поэтому им важны человеческие отношения, искренность, поддержка и уважение к личным границам и свободному времени.

Социальная ответственность Компания обращает внимание на условия труда своих сотрудников, справедливую оплату труда и соблюдение прав человека.

Нетворкинг Компания предоставляет широкие возможности наладить взаимовыгодное общение с большим количеством профессионалов в области международной логистики, а также поучаствовать в профильных мероприятиях, таких как выставки, конференции, деловые завтраки и семинары.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с первого дня, полностью белую заработную плату с выплатами 2 раза в месяц без задержек. Итоговый уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом.
  • Конкурентный оклад + фиксированный процент по результатам выполнения ключевых показателей. Совокупный доход от 200 000 руб. net.
  • Работу в международной компании с международным опытом и компетенциями.
  • Работу в профессиональной среде международной логистики, постоянный обмен опытом с партнерами, участие в профессиональных выставках и конференциях.
  • Крупнейших индустриальных компаний в качестве клиентов.
  • Возможность поучаствовать в разработке ведущих логистических решений в отрасли совместно с командой.
  • Комфортное рабочее место в уютном современном офисе в БЦ класса А - W Plaza 2, в 7 минутах ходьбы от м. Тульская и 2-х минутах ж/д станции Тульская. БЦ оборудован всем необходимым. Есть комфортная обеденная зона и зона отдыха.
  • График работы с 9.00 до 18.00, возможность частично удаленной работы после испытательного срока
  • Молодой дружный коллектив и добрую атмосферу.
  • Крутые возможности для вашего профессионального и карьерного роста и развития.

Функционал:

  • Развитие текущего бизнеса компании по направлению международных мультимодальных, интермодальных и морских перевозок.
  • Выполнение плана по продажам.
  • Развитие и управление клиентской базой. Работа с действующими клиентами, поиск и привлечение новых клиентов.
  • Подготовка коммерческих предложений и презентаций.
  • Проведение переговоров с действующими и потенциальными подрядчиками, направленных на улучшение условий сотрудничества и оптимизации предложений.
  • Разработка новых логистических решений совместно с командой, курирование проектов/сервисов, проданных клиенту.
  • Ведение CRM и предоставление отчетности по продажам.
  • Ведение договорной работы, обеспечение документооборота по сделкам.
  • Взаимодействие со смежными отделами компании

Мы ожидаем:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в области продаж логистических услуг не менее 3-х лет (преимущественно морские/мультимодальные/интермодальные контейнерные перевозки);
  • Свободное владение Английским языком (устная и письменная речь), знание Китайского языка является преимуществом;
  • Отличные презентационные и коммуникативные навыки;
  • Высокую клиентоориентированность;
  • Знание пакета MS Excel, Word, Power Point на уровне продвинутого пользователя;
  • Исполнительность, нацеленность на результат.
  • Отличное знание особенностей морских и ж/д перевозок.
  • Знание основных морских линий и ЖД операторов, работающих с рынком РФ.
  • Знание рынка клиентов в сегменте.
  • Знание системы ценообразования в данном сегменте.
  • Развитые аналитические способности, умение увидеть проблему и придумать решение, умение рисковать.

2025-01-28