54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании СК АРРИБА в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии СК АРРИБА

Телефон: 79801630303

Email: skarriba@mail.ru

Сайт:


Активные вакансии

СК АРРИБА Строительство дорог и автомагистралей, благоустройство территории.

Бухгалтер на первичную документацию

Зарплата: 80 000 – 100 000 ₽/мес до вычета НДФЛ

Место работы: г Москва, ул Нижегородская, д 29-33 стр 14

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Документооборот
  • Бухгалтерский учет
  • Архивирование
  • Контур
  • Путевые листы
  • Авансовые отчеты
  • СБИС
  • 1С: Бухгалтерия

Подробнее о вакансии

Обязанности:

  • Полное ведение участка поставщиков (60сч.);
  • Осуществлять ведение документооборота на участке первичной документации (контроль правильности оформления закрывающих документов: ТН, ТТН, путевые листы);
  • Сбор подтверждающих документов (ТТН, ТН, путевые листы);
  • Формирование актов сверки и проведение ежемесячной сверки взаиморасчётов с контрагентами;
  • Сбор документов по требованию гос.органов для камеральных/встречных и других проверок;
  • Проведение авансовых отчётов;
  • Ведение реестра счетов, электронного документооборота;
  • Архивирование документов;
  • Составление сводной таблицы по работе строительной техники в Exсel;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера, помощь в закрытии квартальных периодов.

Требования:

  • Знание программ: 1С:Бухгалтерия 8.3, СБИС, Контур;
  • Опыт работы на участке "Поставщики";
  • Ответственность;
  • Профильное образование (бухгалтер, финансист);
  • Исполнительность;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с 9:00ч до 18:00ч;
  • Испытательный срок - 1 месяц, на период испытательного срока заработная плата - 80 000 руб.;
  • Официальное оформление по ТК РФ.

2025-01-14

СК АРРИБА Строительство дорог и автомагистралей, благоустройство территории.

Бухгалтер на первичную документацию

Зарплата: 80 000 – 100 000 ₽/мес до вычета НДФЛ

Место работы: г Москва, ул Нижегородская, д 29-33 стр 14

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Документооборот
  • Бухгалтерский учет
  • Архивирование
  • Контур
  • Путевые листы
  • Авансовые отчеты
  • СБИС
  • 1С: Бухгалтерия

Подробнее о вакансии

Обязанности:

  • Полное ведение участка поставщиков (60сч.);
  • Осуществлять ведение документооборота на участке первичной документации (контроль правильности оформления закрывающих документов: ТН, ТТН, путевые листы);
  • Сбор подтверждающих документов (ТТН, ТН, путевые листы);
  • Формирование актов сверки и проведение ежемесячной сверки взаиморасчётов с контрагентами;
  • Сбор документов по требованию гос.органов для камеральных/встречных и других проверок;
  • Проведение авансовых отчётов;
  • Ведение реестра счетов, электронного документооборота;
  • Архивирование документов;
  • Составление сводной таблицы по работе строительной техники в Exсel;
  • Выполнение поручений главного бухгалтера, помощь в закрытии квартальных периодов.

Требования:

  • Знание программ: 1С:Бухгалтерия 8.3, СБИС, Контур;
  • Опыт работы на участке "Поставщики";
  • Ответственность;
  • Профильное образование (бухгалтер, финансист);
  • Исполнительность;
  • Коммуникабельность.

Условия:

  • 5-дневная рабочая неделя с 9:00ч до 18:00ч;
  • Испытательный срок - 1 месяц, на период испытательного срока заработная плата - 80 000 руб.;
  • Официальное оформление по ТК РФ.

2024-12-03