Группа компаний 5-55
Наши клиенты и сотрудники — счастливые люди. Они спокойно работают, потому что мы не совершаем подвигов, а работаем как отлаженный механизм.
Наше кредо: каждый имеет право заниматься любимым делом. Владелец бизнеса должен иметь возможность сосредоточиться на развитии компании. ИТ-директор — на достижении поставленных перед его департаментом целей. Сотрудники компании должны заниматься своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на посторонние процессы.
В нашей компании вы всегда будете в кругу дружественного коллектива и на каждом этапе получите профессиональную поддержку. Мы поощряем инициативность и ценим результаты. Самым амбициозным предлагаем руководящие позиции и новые направления.
Инженер отдела технической поддержки
Зарплата:
80 000 – 120 000 ₽/мес до вычета НДФЛ
Место работы:
г Москва, ул Александра Солженицына, д 27
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
1-3 года
Требуемые навыки:
- Офисная техника
- Настройка ПО
- Настройка сетевых подключений
- Техническая поддержка
- Монтаж оборудования
- Linux
Подробнее о вакансии
Мы предлагаем:
- Оформление в соответствии с ТК РФ в стабильной ИТ-компании (более 20 лет на рынке) с государственной аккредитацией
- Денежные выплаты 3 раза в месяц, премии ежемесячные и годовые, ежегодная индексация з/п
- Интересное содержание работы, профессиональная среда
- Бронь от мобилизации
- Льготная ипотека
- Оплачиваемые сверхурочные, если они возникают
- Дополнительное вознаграждение от превышения нормативов выполнения запросов
- Социальный пакет и корпоративные "плюшки"
- Индивидуальный график работы и другие форматы)
- Работа в комфортном офисе (шаговая доступность от метро, парковка)
- Мы заботимся о наших сотрудниках и поддерживаем инициативы по обучению, проведению вебинаров, митапов и демо-дней. Организовываем профильные конференции, тренинги за счет компании
- Дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы поддерживать на всех уровнях
- Возможность порадовать себя покупкой орг. или компьютерной техники от наших партнеров со скидкой
- Корпоративная жизнь: классный мерч, спортивные комьюнити, клубы по интересам (настольные, компьютерные и интеллектуальные игры, книжный и кино- клуб и т.п.), подарки на День Рождения и праздники, материальная помощь в трудных ситуациях т.п.
- Карьерный рост по любому из профилей деятельности нашей Компании
Что предстоит делать:
- Работать на площадке клиента, оказывая техническую поддержку
- Работать с запросами пользователей в системе Service Desk
- Устанавливать, настраивать и обновлять ПО на рабочих местах клиента, настройка ЭЦП
- Администрировать учетные записи в Active Directory, GPO, права пользователей и электронную почту MS Exchange
- Выполнять простые технические задачи по 1С (бэкапы, перенос dt, создание пользователя)
- Настройка VPN-подключений
- Производить замену расходных материалов и оборудования на объекте, модульный ремонт ноутбуков, моноблоков, ПК
- Составление инструкций в рамках выполняемых задач
- Подбор офисной техники по запросу
- Работы на выезде (редко)
Нам важно, чтобы ты:
- Был коммуникабельным и относился к запросам пользователей с дружелюбием и заботой
- Хорошо знал интерфейс и функциональность всей линейки клиентских ОС MS Windows с версии 7 и офисного пакета MS Office с 2010
- Имел продвинутые знания Windows Server с 2008 R2
- Был способен самостоятельно собрать компьютер, настроить BIOS, установить операционную систему, установить необходимые драйверы
- Умел провести диагностику неисправности сети, оборудования и программного обеспечения рабочих мест
- Ориентировался в Active Directory и в основных технологиях (DNS, DHCP)
- Владел основами сетевых технологий и принципами коммутации беспроводных сетей, умел самостоятельно настроить маршрутизатор и точку доступа, уметь обжимать коннектор
- Имел базовое понимание работы АТС
Несомненным плюсом является:
- Опыт работы с: ОС Linux, продукцией Apple и наличие сертификатов
- Опыт работы с сетевым оборудованием (Mikrotik, Cisco, Ubiquiti)
- Умение ориентироваться в технической документации и терминах
2024-10-18