54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании ИМПУЛЬС КОДА в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии ИМПУЛЬС КОДА

Телефон: 79269029997

Email: Nestor.olga@gmail.com

Сайт:


Активные вакансии

ИМПУЛЬС КОДА Продюсируем мероприятия. Трансформируем бизнес. Обучаем и объединяем людей. Мы — продюсерский центр полного цикла. Любим полезные технологии, строить стратегии развития, обучать людей, искать их и собирать в сообщества. Наша компания имеет опыт работы более 10 лет по организации эффективной контентной и коммуникационной поддержки для мероприятий любого уровня сложности по всей стране в онлайн, офлайн и гибридных форматах. В портфолио команды компании более 16 федеральных и множество масштабных успешно реализованных проектов с участием первых лиц государства, более 800 спикеров и 500 000 онлайн и офлайн участников.

Бизнес-ассистент

Зарплата: 60 000 – 100 000 ₽/мес на руки

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Работа с документами
  • Протоколирование
  • Деловые переговоры

Подробнее о вакансии

Мы — продюсерский центр полного цикла. Любим полезные технологии, строить стратегии развития, обучать людей, искать их и собирать в сообщества. Наша компания имеет опыт работы более 10 лет по организации эффективной контентной и коммуникационной поддержки для мероприятий любого уровня сложности по всей стране в онлайн, офлайн и гибридных форматах

КАКИЕ ПРЕДСТОЯТ ЗАДАЧИ:

- Организация, участие и техническое обеспечение совещаний, переговоров, деловых встреч и иных мероприятий с целью составления протокола. Дальнейшее сопровождение исполнения решений по протоколу;

- Подготовка необходимой документации, рассылка повесток и материалов участникам совещаний, обеспечение явки участников;

- Передача поручений сотрудникам, кондокутроль их исполнения;

- Сбор, переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем;

- Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, предоставляемых на подпись руководителю;

- Координация и взаимодействие с топ-менеджментом компании;

- Вести отчетность о проделанной работе;

- Описание и структурирование бизнес-процессов компании, создание регламентов, чек-листов и других документов;

- Систематизирование, контроль, упорядочивание входящей информации;

- Полное ведение рабочего расписания руководителя;

- Подготовка перечня работ и схем взаимодействия между участниками проекта;

- Координирование предоставления информации всем участникам проекта;

- Выполнение отдельных заданий руководителя.

 

ВЫ НАМ ПОДХОДИТЕ, ЕСЛИ:

• Вы открыты к новому и гибки по отношению к новым задачам;

• У вас хороший вкус и вы любите следить за дизайн-трендами;

• Вы “дружите” с таблицами в Excel, имеете работы с Google Таблицами и с CRM системами и испытываете интерес к систематизации всего;

• Вы имеете аналитический склад ума и не паникуете от большого количества цифр;

• Вы ответственно подходите к выполнению задач и оперативно с ними справляетесь;

• Вы работали бизнес-ассистентом от 1 года;

• Опыт работы с командой, умение ставить задачи;

• Опыт написания регламентов, бизнес-процессов, составление сложных таблиц;

• Опыт работы с проектным управлением (планёрки, совещания, постановка и контроль задач), умение привести команду к поставленным целям.

​​​​​​​

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

• Достойный и стабильный заработок: окладная вилка рублей (зависит от уровня Ваших компетенций) + KPI ( до 150 000). Итоговые цифры мотивации готовы обсуждать с успешным кандидатом на финальном собеседовании;

• Удаленная работа, гибридный график в Москве (редкие выезды);

• Бесценный опыт работы в современной и технологичной IT-компании;

• Здоровая рабочая атмосфера и дружный молодой коллектив;

• Интересные задачи и проекты, возможность вырасти в руководителя отдельных проектов внутри компании;

• Современное руководство, которое всегда открыто к диалогу и поощряет инициативу.

2024-10-14