54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Санкт-Петербург

Работа в компании АЛЬЯНС-ТРЕЙД в г Санкт-Петербург: подробная информация и актуальные вакансии АЛЬЯНС-ТРЕЙД

Email: sobol@aliancetrade.spb.ru

Сайт:


Активные вакансии

АЛЬЯНС-ТРЕЙД ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД" - более 17 лет успешной работы в сфере внешнеэкономической деятельности. Предоставляем комплексную единую услугу: "Импорт товаров в РФ". Наша команда – команда опытных, профессиональных сотрудников.

Бухгалтер ВЭД

Зарплата: 65 000 – 75 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Санкт-Петербург, пр-кт Стачек, д 48 литера А

Работа из дома, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • Знание Word, Excel
  • ЭДО
  • Валютные платежи
  • Валютное законодательство
  • 1С: Управление Торговлей
  • Контур. Диадок
  • Знание 1С

Подробнее о вакансии

Обязанности:

- Бухгалтерский учет в 1С Бухгалтерия 8.3 контроль и свод счетов 19.05 и Таможня;

- Валютные переводы в системе Банк-Клиент по иностранным контрагентам (в разных валютах);

- Валютный контроль, (сверка сальдо по контрактам (ВБК)), ведение контрактной базы – экспорт/импорт, подача СВО и СПД, постановка/снятие на учет, перевод контрактов между банками), знание Инструкция Банка России 181и;

- Оперативное оприходование импортного товара в базе 1С (ввод доп. расходов, ГТД по импорту), проверка правильности расчета себестоимости, контроль корректности оформления первичных учетных документов на поступление доп. расходов, выгрузка в Базу 1с Бухгалтерия 8.3;

- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности контрагентов ВЭД и по поставщикам;

- Согласование внешнеторговых контрактов в части соответствия требования валютного законодательства РФ (173-ФЗ), контроль сроков возврата авансов.

 

Требования:

- Высшее образование;

- Опыт работы на участке ВЭД от 3-лет;

- Знание основ валютного законодательства, знание особенностей экспортных/импортных операций в страны Единого таможенного союза;

- Знание 1с Управление торговлей, 1с Бухгалтерия 8.3, Excel, World;

- Умение работать в справочно-правовых системах, умение выстраивать отношения с коллегами, в том числе со смежными отделами.

 

Качества:

- Аналитический склад ума, внимательность, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость

 

Условия:

- Оформление по ТК РФ;

- Начало рабочего дня с 9.00 -18.00. 1 час на обед;

- Испытательный срок 3 месяца. После него, оформление ДМС;

- Прохождение профессиональных семинаров;

- Профессиональный и карьерный рост;

- Возможен комбинированный график работы (в офисе и на удаленке).

2024-09-26