54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Кингисепп

Работа в компании Формула успеха в г Кингисепп: подробная информация и актуальные вакансии Формула успеха

Телефон: 79633087196

Email: formula.forsuccess@yandex.ru

Сайт:


Активные вакансии

Формула успеха Мы, молодая компания только начинающая свои шаги, но поверьте это твердые и уверенные шаги, ведущие нас в нужном направлении. Наше кадровое агентство возьмет на себя ваши заботы о подборе квалифицированного персонала. Поможем в трудоустройстве и в выборе профессии, которая подходит именно вам. Принцип нашей компании: невыполнимых задач не существует. Наша команда находит нужных специалистов под конкретный запрос. Мы экономим ваши деньги, силы, нервы, а главное — ваше время.

Бухгалтер по банковским операциям

Зарплата: 95 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Санкт-Петербург, ул Академика Павлова, д 14

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • 1С: Бухгалтерия
  • Участок "Банк-Клиент"
  • Счета
  • 1С: ERP
  • Учет ТМЦ

Подробнее о вакансии

Обязанности:

  • Ежедневный приём выписок по счетам в нескольких банках через программы Клиент-Банк, включая выписки в иностранной валюте (для нескольких юридических лиц).
  • Ежедневное разнесение банковских выписок в программе 1C-ERP.
  • Ежедневный контроль реестров платежей.
  • Оформление и отправка платёжных поручений в рублях и валюте через систему «банк-клиент».Осуществление валютных операций, включая покупку, продажу и переводы валюты, а также учёт курсовых разниц.
  • Оформление документов для валютного контроля по контрактам, включая постановку на учёт контрактов, открытие, закрытие и переоформление паспортов сделок и других документов. Размещение депозитов.
  • Работа с Казначейством (по мере необходимости): открытие счетов, формирование платёжных поручений на оплату работ, услуг и материалов, согласование целевого использования денежных средств с заказчиком.
  • Взаимодействие с банками: открытие и закрытие счетов (в том числе специальных счетов), анкетирование, получение сертификатов, подготовка документации по кредитованию.
  • Подготовка отчётности для руководства и собственника по запросу.

Требования:

  • Знание бухгалтерского и налогового учёта по банковским операциям и внешнеэкономической деятельности.
  • Уверенное владение ПК, хорошее знание программ 1С-8.3, 1С-ERP и Microsoft Office.
  • Опыт работы в производственной компании будет преимуществом.

Условия:

  • График работы 5/2, с 9:00 до 18:00.
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.
  • Дружный коллектив.

2024-09-23