54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Санкт-Петербург

Работа в компании СПб ГБУК Клоун-мим-театр Мимигранты в г Санкт-Петербург: подробная информация и актуальные вакансии СПб ГБУК Клоун-мим-театр Мимигранты

Телефон: 79313902005

Email: mimigrants@yandex.ru

Сайт:


Активные вакансии

СПб ГБУК Клоун-мим-театр Мимигранты Клоун-мим-театр «Мимигранты» занимает особое место в культурной жизни Петербурга - это мир шуток, мир больших башмаков и клетчатых штанов. Это первый в Северной столице государственный театр клоунады и пантомимы, созданный в 1989 году неизменным художественным руководителем Александром Плющ-Нежинским, каждую постановку которого украшают пластическое мастерство актёров и интерактивная работа со зрителями.

Администратор

Зарплата: от 60 000 ₽/мес на руки

Работа в офисе, Полный день, 7 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Ведение переговоров
  • Ответственность и пунктуальность
  • Поиск информации в интернете
  • Прием посетителей
  • Деловая переписка
  • Навыки продаж
  • Деловое общение
  • Креативность
  • Точность и внимательность к деталям
  • Многозадачность

Подробнее о вакансии

Обязанности:

Главный администратор:

1. Руководит работами, связанными с организацией показа спектаклей текущего репертуара.

2. Участвует в планировании текущего репертуара.

3. Для привлечения зрителей организует информирование населения о проводимых мероприятиях.

4. Во время проведения мероприятий обеспечивает высокую культуру обслуживания зрителей, в том числе на выездах и гастролях.

5. Проводит рекламную работу, организует своевременный выпуск программ и буклетов, их реализацию зрителям.

6. Регулярно контролирует ход реализации билетов по всем каналам и принимает действенные меры для максимизации их продажи.

7. Подготавливает договоры на проведение целевых, выездных, гастрольных спектаклей (концертов, представлений) творческого коллектива организации исполнительского искусства, а также гастрольных, выездных спектаклей (концертов, представлений) других творческих коллективов, проводимых на стационаре организации исполнительского искусства.

8.Разрабатывает коммерческие условия заключаемых договоров.

9. Анализирует и решает в пределах своей компетенции организационно-творческие, экономические, кадровые проблемы в целях создания наиболее благоприятных условий для творческого процесса, повышения уровня доходов, привлечения дополнительных источников финансирования.

10. Участвует в проведении мероприятий по пропаганде исполнительских искусств.

11. Обеспечивает надлежащее состояние рекламы Учреждения.

12. Руководит работой администраторов, билетных кассиров, гардероба для зрителей, уборщиц и других работников, обеспечивающих создание комфортабельных условий для зрителей.

13. Проводит работу по организации гастролей творческого коллектива в соответствии с утвержденными планами и заключенными договорами.

14. Организует подготовку площадок для проведения гастролей творческих коллективов, перевозку необходимого имущества и работников творческого коллектива к месту гастролей и обратно, обеспечение их жильем и питанием.

15. Дежурит на спектаклях (концертах, представлениях) и организует дежурство администраторов.

16. Осуществляет подбор кадров подчиненных ему служб, их расстановку, целесообразное использование, повышение квалификации, контролирует соблюдение ими правил по охране труда и пожарной безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Требования:

1. На должность главного администратора принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, техническое, экономическое, юридическое, педагогическое) и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 5 лет.

Условия:

1. Оформление согласно ТК РФ, Шестидневная рабочая неделя с выходным днем понедельник, 40 часов в неделю.

2024-09-20