54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании РСС в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии РСС

Телефон: 79958970214

Email: akuratova.a@rightsecurity.ru

Сайт:


Активные вакансии

РСС Группа компаний Right Security Systems – крупнейший интегратор слаботочных и IT систем любой сложности и разного масштаба. На российском рынке существуем с 2003 года. Наша миссия - сделать город безопасным. Для этого мы строим концепции в сфере систем безопасности и реализуем их на объектах наших заказчиков. Выполняем проектирование, инсталляцию, пусконаладку, шефмонтаж, техническое обслуживание, авторский надзор, сопровождение в эксплуатации комплексов безопасности. Кроме того, мы осуществляем поставки панорамных камер, в том числе с индивидуальным дизайном, а также системы записи, АРМ, микрофоны.

Помощник бухгалтера

Зарплата: от 70 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, ул Электрозаводская, д 14 стр 4

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Первичные документы
  • Знание Word, Excel
  • Ведение архива
  • Платежи / Переводы
  • Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
  • Акты сверок
  • Точность и внимательность к деталям

Подробнее о вакансии

ООО РАЙТ СЕКЬЮРИТИ СИСТЕМС - компания, специализирующаяся на интеграции слаботочных и IT-систем любой сложности. Мы предоставляем комплексные решения под ключ, способные справляться с задачами различного уровня. Главная цель для нас – обеспечить безопасность городской инфраструктуры. Нашими клиентами являются такие Заказчики как - ПАО "ОАК", Стадион "Арена Химки", Департамент Транспорта Москвы, ФК "Сатурн" Раменское, "РЖД Арена" ФК Локомотив и др.

Мы гордимся высоким качеством нашей продукции и стремимся к инновациям, создавая современные решения. В нашей команде работают профессионалы самого высокого уровня, и мы ищем талантливого Помощника бухгалтера (делопроизводителя), который готов внести свой вклад в наши амбициозные проекты.

Обязанности:
- Обеспечение документооборота компании;
- Коммуникация с бухгалтерией по вопросам выставления счетов и закрывающих документов;
- Работа с почтой и корреспонденцией;
- Оформление платежных поручений;
- Контроль взаиморасчетов с заказчиками и поставщиками;
- Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов;
- Выполнение служебных поручений руководителя;
- Ведение реестра полученных/отправленных документов;
- Ведение бумажного и электронного архива;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, чая/кофе, канцтоваров);
- Оформление командировок и отчетной документации для сотрудников.

Требования:
- Высшее образование или средне-специальное образование (юридическое как преимущество);
- Опыт работы бухгалтером, помощником бухгалтера, офис-менеджером, помощником руководителя - преимущество;
- Знание основ делопроизводства;
- Умение работать с большим объёмом информации;
- Умение самостоятельно выставлять приоритеты в режиме многозадачности;
- Опыт работы с договорами;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенное владение ПК, MS office и оргтехники;
- Опыт работы с первичной бухгалтерской документацией;
- Знание делового этикета;
- Внимательность, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, оптимизм;
- Высокий уровень ответственности.

Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Конкурентоспособная заработная плата, обсуждаемая на собеседовании;
- Возможности профессионального роста и карьерного развития в компании;
- Современные условия труда и дружелюбный коллектив.

2024-09-13