54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании САВИТАР ГРУП в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии САВИТАР ГРУП

Email: lis@savitar-gr.com

Сайт:


Активные вакансии

САВИТАР ГРУП Савитар Груп — это медицинская сервисная служба, предлагающая широкий спектр услуг по организации медицинской помощи по всему миру страховым компаниям для их застрахованных лиц, путешествующих за рубеж.

Главный бухгалтер

Зарплата: от 150 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, ул Краснопролетарская, д 16 стр 1

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 3-5 лет

Требуемые навыки:

  • Главный бухгалтер
  • 1С ЗУП 8.3
  • ЭДО
  • Навыки ведения бухгалтерского и налогового учета
  • Основы бухгалтерского учета
  • СБИС

Подробнее о вакансии

Обязанности:

  • Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (УСН –Доходы-расходы 15%);
  • Ведение валютных счетов, операции ВЭД (!); Важно, чтобы опыт по ВЭД был у соискателя в последние 2 года его работы;
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Отражение в учете операций по реализации и поступлению работ, услуг в рамках агентских договоров, отражение операций общехозяйственных-расходов компании;
  • Проведение анализа и оценки экономических рисков хозяйственно-финансовой деятельности предприятия;
  • Помощь в составлении договоров, оценка налоговых рисков;
  • Руководство отделом бухгалтерии (2 человека).

Требования:

  • Высшее образование по специальности (бухгалтер, экономист);
  • Опыт работы в должности главного бухгалтера не менее 3 лет;
  • Отличное знание всех участков бухгалтерского и налогового учета;
  • Знание налогового, бухгалтерского и валютного законодательства, навыки составления всех видов бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Знание ВЭД; Обязательно!;
  • Необходим опыт работы с большими оборотами по банкам;
  • Опыт общения с ИФНС, банковскими и прочими инстанциями;
  • Уверенный пользователь 1С 8 и 1С:ЗУП 3.1., Microsoft Office, Электронная отчетность (СБИС, ЭДО);
  • Знание расчёта зарплаты с использованием 1С ЗУП 8.3, составления и отправки отчетов в ФНС, ПФР и СФР;
  • Осуществление налоговых платежей, взносов в фонды;
  • Перечисления зарплаты сотрудникам в рамках зарплатного проекта;
  • Аккуратность, внимательность, коммуникабельность, порядочность, не конфликтность;
  • Готовность работать с большим объемом информации;
  • Выполнение обязанностей сотрудников бухгалтерии на время отпусков;
  • Умение вести деловую переписку в рамках финансовых вопросов.

Условия:

  • Полный рабочий день 5/2;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Офис в центре Москвы;
  • Дружный коллектив.

2024-09-12

САВИТАР ГРУП Савитар Груп — это медицинская сервисная служба, предлагающая широкий спектр услуг по организации медицинской помощи по всему миру страховым компаниям для их застрахованных лиц, путешествующих за рубеж.

Директор по развитию бизнеса

Зарплата: от 150 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, ул Плеханова, д 7

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 5-10 лет

Требуемые навыки:

  • Обучение и развитие
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Заключение договоров
  • Маркетинговые коммуникации
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Развитие бренда
  • Развитие продукта

Подробнее о вакансии

МЫ — сервисная служба, которая оказывает медицинские услуги туристам по всему миру: от выезда врача на дом, до эвакуации пациента.

Работа интересная, не однообразная и захватывающая.

 

Нам нужен ответственный человек с высшем образованием, свободно владеющим английским языком, на полный рабочий день. Желателен опыт работы в ассистанс компании.

Лояльное руководство, "белая" бухгалтерия, зарплата без задержек, дружный коллектив, международные командировки.

 

Обязанности:

  • Привлечение корпоративных клиентов;
  • Ведение базы клиентов, в том числе договоров;
  • Консультирование сотрудников по вопросам взаимодействия с клиентами;
  • Общение с российскими и зарубежными клиентами;
  • Подбор и подготовка маркетинговых материалов;
  • Заказ маркетинговых материалов;
  • Продвижение сайта компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Иностранные языки: английский (advanced level);
  • Творческое мышление;
  • Опыт работы в области маркетинга – желательно;
  • Опыт работы ассистанс компании – желательно;
  • Знание программ Microsoft Office – Word, Excel и Outlook на уровне пользователя, хорошая скорость печати;
  • Умение вести разговор с клиентом, умение быть убедительным;
  • Склонность к анализу, системность мышления;
  • Работоспособность.

Условия:

  • Удобное расположение (ст. м. «Шоссе Энтузиастов», 5 мин пешком);
  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы: 5/2 – пн.-пт., (с 10:00 до 18:00);
  • Международная компания, дружный коллектив единомышленников!

2025-01-30