Россия, Нижний Тагил
Email: ai.usova@m-invest.ru
Зарплата: Договорная
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 1-3 года
Требуемые навыки:
Обязанности:
Консультация внутренних заказчиков по работе существующей системы;
Анализ и внесение предложений по оптимизации существующих бизнес-процессов;
Проектирование и настройка новых/существующих бизнес-процессов нотаций bpmn 2.0;
Проектирование объектной модели, структуры хранения и миграции данных;
Детализация постановок задач команде разработки, составление ТЗ;
Контроль исполнения задач и тестирование реализованного функционала.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года;
Знание нотаций bpmn 2.0;
Опыт моделирования БП As-Is/ To-Be;
Знание основ баз данных, знание основ написания SQL запросов, знание основ проектирования БД;
Знание основ программирования на уровне понимания логики кода.
Будет вашим преимуществом:
Опыт работы с платформой Creatio;
Опыт создания бизнес-процессов в системе Creatio;
Опыт написания простого кода на JavaScript;
Опыт работы в системе Redmine или аналогичных системах по управлению проектами и задачами.
Условия:
Работа в комфортабельном офисе в центре города - БЦ Президент (Б. Ельцина 1А)
Официальное трудоустройство по ТК РФ
Достойная оплата труда: оклад 45 000 + премия по результатам работы 35 000
Обучение в Учебном Центре компании, кадровый резерв, перспективы роста
Система Наставничества со стороны опытных коллег
2022-02-17
Зарплата: Договорная
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: До 1 года
Требуемые навыки:
Обязанности:
Обзор конъюнктуры рынка трубной продукции и металлопроката по РФ, ближнему и дальнему зарубежью;
Ценообразование;
Учет, управление и анализ существующих и потенциальных клиентских баз (анализ работы по привлечению клиентов коммерческим отделом, анализ потерь, и т.д.);
Внесение новых контрагентов Торгового дома в программу, управление статусом клиента в программе;
Анализ каналов привлечения клиентов, оценка их эффективности;
Участие в подготовке рекламных кампаний (совместно с отделом рекламы), профессиональных праздников (сувенирная продукция);
Формирование отчетности.
Требования:
Опыт работы от 3-х лет;
Знание основ экономики;
Знание офисных программ, 1С, Excel;
Креативность, желание развиваться в направлении маркетинга;
Аналитические способности, обучаемость, внимательность, ответственность.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Наставничество в период испытательного срока;
Обучение в корпоративном институте;
Заработная плата: высокий оклад (50 000) + премия по итогам работы
Работа в центре города, в комфортном офисе.
2022-02-17