Олдкис
Компания OLDOS основана в 1993 году как текстильная компания, основным направлением деятельности которой является оптовая торговля тканями, швейной фурнитурой, производство и оптовая продажа детской одежды.
Компания OLDOS уделяет большое внимание качеству своей продукции и использует собственные уникальные технологические разработки.
На данный момент, розничная сеть магазинов детской одежды, представлена в 7 городах России, насчитывает уже 16 фирменных магазинов и 7 франчазинговых.
Детская одежда бренда OLDOS создается на базе собственной дизайн-студии и экспериментального цеха. Продукция компании имеет высочайший уровень качества и технологий, аналогичный западным брендам, при этом она относится к среднему ценовому сегменту. Таким образом, компания создает отличную технологичную одежду доступной для большинства российских семей.
Менеджер по продажам
Зарплата:
от 60 000 ₽/мес на руки
Место работы:
г Москва, ул Привольная, д 56 стр 1
Работа из дома,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
1-3 года
Требуемые навыки:
- Холодные звонки
- Ведение переговоров
- Навыки презентации
- Знание 1С
- Подготовка коммерческих предложений
- Навыки продаж
- Поиск и привлечение клиентов
Подробнее о вакансии
Обязанности:
- Поиск новых клиентов, развитие существующих клиентов - продажа продуктов и услуг, а также продвижение Бренда на рынке путем переговоров с потенциальными клиентами, работа над увеличением сумм заказов, расширение ассортимента и увеличение лояльности;
- Разработка и составление КП и УТП для потенциальных и постоянных клиентов;
- Анализ эффективности работы клиентской базы. Поиски и разработка инструментов повышения спроса на продукцию бренда в точках продаж (клиентов магазинов-партнеров) совместно с ОМ;
- Своевременное информирование клиентов об акциях, скидках и других маркетинговых кампаниях, проводимых в компании, через разные каналы коммуникаций;
- Участие в мероприятиях, проводимых компанией направленных на продвижение Бренда и товаров компании;
- Участие в разработке рекламных материалов, а также регулярный анализ конкурентов.
Требования:
- Владение пакетом Microsoft Office на уровне продвинутого пользователя; умение работать со сводными таблицами/ файлами (Excel) и презентациями (Power Point);
- Знание 1С обязательно;
- Знание основных правил ведения переговоров и структуры построения переговоров;
- Знания правил отработки возражений;
- Навыки планирования и организации работы с клиентской базой;
- Понимание как устроены воронки продаж;
- Навыки и опыт сегментации, клиентской базы.
Условия:
- Работа в стабильной компании которая уже более 30 лет на рынке;
- Возможность профессионального и карьерного развития;
- Официальное трудоустройство, в соответствии с ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 9 до 18, возможен гибридный график работы (с удаленными днями);
- Офис компании расположен в пешей доступности от станции метро «Жулебино»;
- Скидки на товары компании, оплата мобильной связи;
- Зарплата, состоящая из фиксированной и бонусной части.
2024-08-28