54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, Москва

Работа в компании Montini Richi в г Москва: подробная информация и актуальные вакансии Montini Richi

Телефон: 79829174139

Email: montini_richi@mail.ru

Сайт:


Активные вакансии

Montini Richi Все о MONTINI RICHI ROYAL LEATHER - уверенные добиваются большего! Основная задача нашего бренда заключается в том, чтобы открыть глаза на эту психологическую установку. Ведь сейчас мужчина может позволить себе радость от покупки качественной вещи. При этом, очень важно иметь обувь под разные случаи: для прогулок, походов в театр или рестораны, на работу. Это самый простой способ чувствовать себя уверенным в любой ситуации, выделиться и произвести впечатление. Для этого над внешним видом каждой модели MONTINI RICHI трудятся профессиональные дизайнеры, а сама обувь изготавливается из высококачественных материалов, сочетая в себе стиль и комфорт! Более того, каждая женщина начинает чувствовать себя намного уверенней, когда рядом с ней уверенный мужчина, твердо стоящий на ногах!

Оператор 1С

Зарплата: 80 000 – 90 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, ул Краснодарская, д 66, помещ 1Ц

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Документооборот
  • Первичная обработка документации
  • Учет товаров
  • Приемка товара
  • ЭДО
  • Работа с большим объёмом информации
  • Точность и внимательность к деталям

Подробнее о вакансии

Обязанности:
Прием, учет и контроль товаров на складе.
Формирование расходных и приходных документов.
Корректировка основных сведений в документах по факту движения и отгрузки товаров.
Формирование и оформление возвратной документации.
Систематическая сверка остатков на складе и ежедневное формирование отчетов по движению товара.
Подготовка первичной документации для бухгалтерии.
Ведение реестра первичной документации и архива документации.
Прием и отправка документов ЭДО.
Работа в системе ЧЗ-1С: контроль бюджета, заказ на эмиссию КИЗ, ввод/ вывод из оборота, перемаркировка.
Печать ШК для товаров, отгружаемых на МП.
Инвентаризация товарно-материальных ценностей.
Взаимодействие с поставщиками в части ЭДО.
Замеры товара и их фотофиксация.
Заказ/приобретение расходных материалов.
Контроль сроков действия ЭЦП.
Работа с подрядчиками (ТК) – заявки на перевозку, оплата и т.д.
Поддержание порядка в офисе.

Требования:
Знание программы 1C: Управление торговлей (складской учёт).
Опыт работы в 1С не менее 1 года.
Опыт работы в системе «ГС1» не менее 1 года.
Опыт работы в системе «Честный знак - 1С» не менее 1 года.
Навыки работы с ТСД.
Внимательность и ответственность.
Умение работать в команде.
 

Условия:
Работа в небольшой обувной компании.
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00.
Стабильная выплата з/платы 1 раз в месяц.
Испытательный срок 1 месяц.

2024-09-10