ОООТТК Алиса
Рады представить Вам нашу компанию ООО«ТТК Алиса»! Компания «ТТК Алиса» уже более 15 лет плодотворно работает в области оказания услуг на строительных площадках , за всю нашу деятельность мы зарекомендовали себя как одна из наиболее надежных компаний. Многие Наши заказчики на протяжение длительного времени предпочитают другим компаниям Нашу и рекомендуют работать с нами, своим партнерам.
Бухгалтер
Зарплата:
от 120 000 ₽/мес на руки
Место работы:
г Москва, 2-й Лихачёвский пер, д 7 стр 2
Работа в офисе,
Полный день,
8 часов в день
Необходимый опыт:
3-5 лет
Требуемые навыки:
- Бухгалтерский учет
- Бухгалтерская отчетность
- 1С: Бухгалтерия
- ЭДО
- Знание бухгалтерского учета
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства
- Основы бухгалтерского учета
Подробнее о вакансии
Обязанности:
- Ведение 1 юридического лица 100 человек;
- Знание всех участков бухгалтерии;
- Правильное и своевременное отражение на счетах бухгалтерского и налогового учета доходов и расходов компании;
- Обеспечение документооборота с поставщиками, в том числе через систему ЭДО;
- Совместно с остальными сотрудниками бухгалтерии, участие в принятии к учету первичной документации в программе 1С 8.3 (акты КС, счета-фактуры, УПД, товарные накладные);
- Проверка правильности оформления первичных документов от субподрядчиков, контроль наличия оригиналов;
- Учет основных средств, ТМЦ, готовой продукции;
- Учет операций по финансовым вложениям, кредитам и займам;
- Учет операций по расходам будущих периодов;
- Учет операций по расчетам с прочими дебиторами, кредиторами;
- Учет операций по банковским гарантиям;
- Ежеквартальная сверка с контрагентами;
- Участие в формировании данных для составления бухгалтерской и налоговой отчётности в установленные сроки, контроль за своевременным перечислением налогов и сборов в бюджеты и внебюджетные фонды, формирование уведомлений по ЕНП;
- Инвентаризация расчетов с контрагентами;
- Подготовка и контроль документации для формирования книги продаж/покупок при начислении НДС.
- Составление платежных документов;
- Работа с первичной документацией (Товарные накладные, счета-фактуры, УПД, акты). Контроль правильности оформления и наличия оригиналов, организация хранения;
- Проведение платежей в клиент банке в рублях;
- Выполнение поручений Главного бухгалтера и Руководителя (сбор документов по требованиям, помощь в отчетный период, прочие поручения).По функционалу ищем заместителя главного бухгалтера.
Требования:
- Знание бухгалтерского, налогового, трудового законодательства;
- Уверенный пользователь ПК, 1С, Word, Excel;
- Самостоятельность в принятии решений, ответственность, исполнительность.
Условия:
- Место работы офис г. Москва, переулок Лихачевский 2-й, д.7;
- Оформление по ТК;
- График работы: пн.-пт. с 09.00 до 18.00;
- З/п 120 000 рублей (на руки);
- В коллективе 3 бухгалтера.
2024-08-28