Россия, Москва
Email: jkulikova@enviogroup.ru
Сайт: http://enviogroup.ru/
Зарплата: 60 900 ₽/мес
Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день
Необходимый опыт: 3-5 лет
Требуемые навыки:
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
В компанию малого бизнеса требуется помощник руководителя с функциями офис-менеджера
Обязанности:
- Прием посетителей, оформление пропусков, разбор корреспонденции;
- Ведение документооборота руководства, деловая переписка;
- Взаимодействие с курьерскими компаниями и Почтой России, контроль и регламент отправок;
- Travel-поддержка руководства (бронирование билетов, гостиниц, трансферов);
- Административная поддержка работы офиса: заказ канцелярии, воды, клининга и тп;
- Организация рабочего пространства руководства: чай-кофе, обеды, расписание;
- Готовность к ненормированному рабочему дню.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы секретарем/помощником руководителя от 2 лет;
- Знание и опыт Трэвел-поддержки ОБЯЗАТЕЛЕН!;
- Уверенный пользователь ПК;
- Навык работы с деловыми письмами;
- Знание и соблюдение основ делового общения и этикета, бизнес-стандартов поддержания офиса руководителя;
- Четкая дикция, грамотная устная и письменная речь;
- Готовность быть на связи 24/7
Условия:
- Удобное расположение офиса в шаговой доступности от м. Калужская (5 мин. пешком)
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, отпуск 28 дней, больничный
ВНИМАНИЕ! В вакансии указан оклад согласно штатному расписанию компании. Во избежание потери времени для каждой из сторон, просьба резюме с завышенными требованиями по заработной плате не присылать. Заранее спасибо за понимание!
2022-02-04