54030вакансий на платформе 18297компаний ищут сотрудников

Вакансии от WorkHere.ru

Россия, г. Москва

Работа в компании АКРОС в г г. Москва: подробная информация и актуальные вакансии АКРОС

Email: LKvashevskaya@akros-llc.com

Сайт:


Активные вакансии

АКРОС Компания «АКРОС» основана в 2000 году и на сегодняшний день является группой компаний, предоставляющей высокотехнологичные сервисные услуги для нефтегазовой промышленности в области бурения, добычи и экологических решений. ГК "АКРОС" постоянно совершенствует существующий портфель технологий, проводит оптимизацию и повышение эффективности продуктовых линеек, а также ищет новые технологические решения и внедряет лучшие практики рынка. Рост производственных показателей компании базируется на высоких этических стандартах ведения бизнеса, использовании наиболее эффективных и безопасных технологий, высочайшем качестве исполнения работ и привлечении талантливых сотрудников. По результатам прямого опроса среди крупнейших нефтегазодобывающих предприятий, компания «АКРОС» восемь лет подряд – 2015-2022 гг. – была признана ЛУЧШЕЙ КОМПАНИЕЙ на российском рынке нефтесервисных услуг в группе «Сопровождение буровых растворов».

Помощник бухгалтера

Зарплата: 80 000 ₽/мес на руки

Место работы: г Москва, ул Академика Волгина, д 2Б стр 2

Работа в офисе, Полный день, 8 часов в день

Необходимый опыт: 1-3 года

Требуемые навыки:

  • Знание Word, Excel
  • Учет банковских операций по лицевому счету
  • Точность и внимательность к деталям

Подробнее о вакансии

В НАШЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИИ ВЫ:

  • Уже имеете опыт работы бухгалтером хотя бы 2-3 года
  • Готовы к офисной работе (у нас не "удаленка", но возможен гибридный график работы и неполный рабочий день)
  • Быстро учитесь и адаптируетесь
  • Любите свою профессию, спокойно относитесь к большому объёму работы, хорошо справляетесь с интенсивным темпом.
  • Легко находите общий язык с коллегами, позитивный человек :-)

КАКИЕ ЗАДАЧИ ПРЕДСТОИТ РЕШАТЬ:

  • Ведение архива по участку «Заработная плата» - контроль наличия расчетных документов, контроль за поступлением оригиналов документов (донорские, акты ГПХ, справки и заявления для СФР и пр.), сдача в архив.
  • Ведение в полном объеме раздела по страхованию НС и ДМС – проведение ДС, пролонгация договора, ежеквартальное списание ДМС, корректное отражение в БУ, контроль остатков и сличение с ОСВ в разрезе полисов, контроль за перемещением кадровых переводов.
  • ЗП проект – взаимодействие с сотрудниками по вопросу получения банковских карт, получение карт в отделении банка.
  • Работа с исполнительными листами – получение оригиналов постановлений, приказов и листов, отражение в учетной системе.
  • Замещение сотрудников в расчетном отделе на время отпуска, помощь с уведомлениями.

ЧТО ДЛЯ ЭТОГО ПОНАДОБИТСЯ:

  • Знание программы 1С: ЗУП (счета 70, 76, 68,69)
  • Образование высшее/ неоконченное высшее (бухгалтерский учет)
  • Знание ЭДО

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Трудоустройство по договору ГПХ (В 2025 году возможно оформление в штат компании с полным соц. пакетом, ДМС и другими бонусами)
  • Выплата ЗП один раз в месяц на карту
  • График работы с 09:00 до 18:00, гибкое начало рабочего дня по согласованию с руководителем
  • Многоуровневая парковка рядом с офисом (платная)
  • Экологичное погружение в работу: поддержка руководителя и наставничество опытных коллег, комфортная адаптация
  • Корпоративная культура с возможностью личного и профессионального развития (Вам точно понравится no blame culture)
  • У нас нет строгого дресс-кода - стиль casual. Джинсы и футболка вполне подойдут.
  • В 100м. от офиса есть недорогая столовая с "домашними" обедами. В супер-уютной комнате отдыха-кухне есть все необходимое: мягкие кресла-мешки, кофемашина, разные виды чая и молока бесплатно (даже кокосовое и миндальное бывает:)), холодильник, микроволновка и аппараты питания, где можно купить готовые обеды.
  • У нас есть электронная корпоративная библиотека, более 50 онлайн-курсов на собственной обучающей платформе и бесплатный доступ ко всем курсам Актион 360 (было бы желание, а возможность развития точно есть!)
  • И еще МЕГА-ВАЖНОЕ: у нас действительно прекрасный, молодой и дружный коллектив. Об этом многие пишут, но у нас это правда есть. Почитайте отзывы о компании и скорее пишите нам!

КАК ПОПАСТЬ К НАМ В КОМАНДУ?

  1. Откликнуться на вакансию
  2. Пообщаться с сотрудником службы персонала по телефону
  3. Пройти собеседование с главным бухгалтером в офисе
  4. Добро пожаловать!

2024-07-17